Новости

Реклама

Машиностроение | Пятница | 15.11.2019 | 13:37

ОВК сертифицировала 2 модели полувагонов сочлененного типа

Сочлененная конструкция повышает грузоподъемность вагона на 52-56%

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (НПК «ОВК») получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на 2 модели шестиосных полувагонов сочлененного типа на тележке 25 тс. Повышение погонной нагрузки позволяет увеличить провозную способность сети и оборачиваемость вагона.

Рынку представлены полувагоны сочлененного типа грузоподъемностью 117 т (12-6877 с глухим кузовом) и 114,5 т (12-6877-02 с разгрузочными люками). Благодаря сочлененной конструкции повышается на 52-56% грузоподъемность вагона и на 23% погонная нагрузка, что позволяет значительно поднять эффективность перевозок грузов, т. е. увеличить провозную способность сети до 40%. Таким образом достигается рост массы поезда без изменения его длины, сообщила пресс-служба ОВК.

Полувагоны сочлененного типа оборудованы шарнирным устройством сочленения, объединяющим две секции вагона и обеспечивающим беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов. Также вагоны оснащены тремя тележками 18-9855 с нагрузкой 25 тс. Тормозная система с раздельным потележечным торможением позволяет увеличить эффективность и надежность процесса по сравнению с традиционной тормозной системой. В полувагоне модели 12-6877-02 исполнительная часть тормозной системы интегрирована в конструкцию тележки, что способствует снижению массы тары конструкции и уменьшению регулировок тормоза в эксплуатации. Для обслуживания и ремонта тележек в сочлененных вагонах на пространстве 1520 функционирует развитая сеть сервисных центров НПК «ОВК».
Обе модели вагонов совместимы с инфраструктурой общего и частного пользования. Полувагоны могут разгружаться на всех тандемных вагоноопрокидывателях, установленных на площадках крупных российских портов, а также на современных моделях ВРС-125, ВРС-134.

Нина Борисенко, директор по маркетингу НПК «ОВК»: «На рынке сложились все предпосылки, которые позволяют считать, что в среднесрочной перспективе крупные компании сделают выбор в пользу высокопроизводительных вагонов сочлененного типа. Необходимость в повышении эффективности грузовых перевозок на железной дороге назрела давно. К тому же, данное направление разработок на железнодорожном транспорте отвечает и Стратегии развития транспортного машиностроения РФ до 2030 года. При ограниченной длине поезда без повышения осевой нагрузки сочлененные вагоны смогут в полтора раза увеличить провозную способность сети, реализовав вес поезда до 9 000 т, расшить лимитирующие участки пути без дополнительных инвестиций в инфраструктуру, сократив потребный парк вагонов, и обойти сезонные и конъюнктурные колебания спроса на подвижной состав».

Ранее сообщалось, что ОВК произведёт 110 сочленённых платформ Sggrs80 для немецкого государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB).

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Один из крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» ― Банк «ФК Открытие» с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы).

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 10.12.2019 | 18:12
Реализация инвестпроекта позволит увеличить объем перевалки зерновых культур до 8 млн тонн в год
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 10.12.2019 | 18:08
Начала запуска 12 декабря 2010 года поездами «Аллегро» перевезено почти 3,8 млн человек
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 10.12.2019 | 17:02
Объявлен открытый запрос на решения по переработке органических отходов в безопасные виды сырья
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 10.12.2019 | 16:18
Будет разработан транзит контейнерных поездов сообщением Китай – Европа через порты России и Норвегии
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 10.12.2019 | 14:12
На ней будут рассматриваться проекты, способные повысить экономическую эффективность холдинга
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 10.12.2019 | 11:56
Строительство тоннеля планируется завершить до конца 2025 года
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 10.12.2019 | 11:22
О возможном изменении тренда сообщил заместитель гендиректора ИПЕМа Владимир Савчук
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 10.12.2019 | 10:50
Олег Белозёров призвал усилить работу по мониторингу инициатив бизнеса
Читать полностью
Машиностроение | Понедельник | 09.12.2019 | 18:29
Награда вручена заводу за реализацию проекта сквозной цифровой трансформации основных бизнес-процессов предприятия
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 09.12.2019 | 16:46
Новый состав больше предыдущего на 266 мест
Читать полностью