Новости
1 д
Реклама
Новости
ФГК участвует в разработке специализированного скоростного вагона-платформы
Компания ведет подготовительную нормативную и исследовательскую работу
Скоростная платформа, оснащенная трехосными тележками сварного типа, будет курсировать в составе грузовых поездов постоянного формирования с длиной до 1050 метров и с эксплуатационной скоростью движения до 140 км/ч. Об этом в интервью «Транспортно-логистическому вестнику РЖД» заявил генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.
«Учитывая новизну разрабатываемого подвижного состава, нам предстоит подготовить нормативную базу для обеспечения скоростных перевозок, провести теоретическую и практическую работу по исследованию динамики движения скоростных платформ в составе поезда. То есть понять, как этот подвижной состав будет эксплуатироваться в различных климатических условиях. Например, как будут влиять ветровые нагрузки, температурные режимы и другие факторы на обеспечение безопасности движения. Необходимо также разработать комплект конструкторской документации, местные технические условия крепления грузов, сертификационный базис на скоростную платформу», - пояснил Виктор Воронович.
Глава ФГК считает, что эксплуатация такого подвижного состава позволит существенно сократить скорость доставки грузов, в первую очередь транзитных перевозок на маршруте Китай – Европа – Китай, а также увеличить пропускную способность главного хода Транссиба. А это, в том числе, коррелируется с поручениями руководства страны.
Ранее «Гудок» сообщал о комплексе мер по модернизации БАМа и Транссиба и увеличении их пропускной и провозной способности, в том числе за счет скоростных поездов.
«Учитывая новизну разрабатываемого подвижного состава, нам предстоит подготовить нормативную базу для обеспечения скоростных перевозок, провести теоретическую и практическую работу по исследованию динамики движения скоростных платформ в составе поезда. То есть понять, как этот подвижной состав будет эксплуатироваться в различных климатических условиях. Например, как будут влиять ветровые нагрузки, температурные режимы и другие факторы на обеспечение безопасности движения. Необходимо также разработать комплект конструкторской документации, местные технические условия крепления грузов, сертификационный базис на скоростную платформу», - пояснил Виктор Воронович.
Глава ФГК считает, что эксплуатация такого подвижного состава позволит существенно сократить скорость доставки грузов, в первую очередь транзитных перевозок на маршруте Китай – Европа – Китай, а также увеличить пропускную способность главного хода Транссиба. А это, в том числе, коррелируется с поручениями руководства страны.
Ранее «Гудок» сообщал о комплексе мер по модернизации БАМа и Транссиба и увеличении их пропускной и провозной способности, в том числе за счет скоростных поездов.
Другие новости по теме
Реализация инвестпроекта позволит увеличить объем перевалки зерновых культур до 8 млн тонн в год
Читать полностью
Начала запуска 12 декабря 2010 года поездами «Аллегро» перевезено почти 3,8 млн человек
Читать полностью
Объявлен открытый запрос на решения по переработке органических отходов в безопасные виды сырья
Читать полностью
Будет разработан транзит контейнерных поездов сообщением Китай – Европа через порты России и Норвегии
Читать полностью
На ней будут рассматриваться проекты, способные повысить экономическую эффективность холдинга
Читать полностью
Строительство тоннеля планируется завершить до конца 2025 года
Читать полностью
О возможном изменении тренда сообщил заместитель гендиректора ИПЕМа Владимир Савчук
Читать полностью
Олег Белозёров призвал усилить работу по мониторингу инициатив бизнеса
Читать полностью
Награда вручена заводу за реализацию проекта сквозной цифровой трансформации основных бизнес-процессов предприятия
Читать полностью
Новый состав больше предыдущего на 266 мест
Читать полностью