Новости

Реклама

Машиностроение | Понедельник | 11.11.2019 | 13:44

ОВК поставит грузовые вагоны Национальным железным дорогам Зимбабве

Заключенный договор предусматривает поставку 100 полувагонов с глухим кузовом

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (НПК «ОВК») и Национальные железные дороги Зимбабве (National Railways of Zimbabwe, NRZ) заключили договор на поставку грузовых вагонов для эксплуатации по колее 1067 мм. Таким образом холдинг расширяет свое присутствие на рынке африканского континента, 114 хопперов производства ОВК уже эксплуатируются в Гвинейской Республике.

Договор с Национальными железными дорогами Зимбабве предусматривает поставку 100 полувагонов с глухим кузовом. Вагоны будут отгружены не позднее 12 месяцев со дня получения NRZ финансирования при содействии ОВК. Полувагоны планируется использовать в международном сообщении при перевозках угля, руды и зерна в бигбэгах, сообщает пресс-служба ОВК.

Конструкция полувагона с глухим кузовом будет разработана инжиниринговым центром НПК «ОВК» в соответствии с международными стандартами и с учетом эксплуатации в условиях субэкваториального и тропического климатов по колее 1067 мм (используется в государствах Центральной и Южной Африки). Грузоподъемность полувагона составит 54 т, объем кузова – 65 м3, осевая нагрузка – 18,6 тс.

ОВК также направит в адрес NRZ партию запасных частей, специальных инструментов и испытательного оборудования. Договором предусмотрена программа технической и постпродажной поддержки со стороны ОВК, в том числе обучение персонала Национальных железных дорог Зимбабве технологии обслуживания вагонов как на территории тихвинской промышленной площадки, так и по месту эксплуатации парка в Зимбабве.

Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу НПК «Объединенная вагонная компания»: «ОВК известна на международном рынке как универсальный производитель, который может разработать и освоить выпуск вагонов для любой колеи и по любым железнодорожным стандартам. Рынок африканского континента для нас уже знаком, хотя он и сильно фрагментирован. Сегодня в этом регионе активно развивается транспортное направление, в том числе железнодорожное. Мы намерены и дальше развивать экспортные поставки на африканский континент».

Льюис А. Маквада (Lewis A. Mukwada), генеральный директор Национальных железных дорог Зимбабве: «Выбирая поставщика услуг, мы оцениваем партнеров сразу по нескольким критериям. Во-первых, изучаем технические возможности и мощности производителя, его конструкторский потенциал. Важен также и опыт работы на международном рынке, схожем с нашим. Определяем, насколько технические характеристики предлагаемых грузовых вагонов отвечают нашим требованиям. Изучаем, какие результаты показали вагоны в ходе испытаний и предварительных тестов, как будет обеспечено сервисное обслуживание вагонов. И, конечно же, для нас предпочтительно наличие у поставщика офиса в регионе, поскольку для нас важен постоянный контакт. Холдинг «ОВК» соответствует всем перечисленным требованиям. И мы надеемся на расширение партнерства, поскольку в наши планы входит широкая программа модернизации парка вагонов NRZ, который на сегодняшний день значительно устарел. В среднесрочной перспективе мы готовы будем обсуждать поставку разных типов подвижного состава, в том числе цистерн, платформ и крытых вагонов, а также условия создания сети сервисного обслуживания и сборки вагонов для реализации подвижного состава в южноафриканском регионе».
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Один из крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» ― Банк «ФК Открытие» с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы).

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 17:54
Холдинг реконструирует участок железной дороги Стара Пазова – Нови Сад
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 13.12.2019 | 17:20
Железнодорожники прорабатывают возможность расширения маршрутной сети в регионе для скоростных электропоездов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 13.12.2019 | 17:04
Проездной документ станет доступен пассажирам поездов дальнего следования в первом полугодии 2020 года
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 16:44
9 перспективных проектов отобраны из 34 заявок
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 16:14
Средства будут направлены на инвестпрограмму и сокращение кредитного портфеля
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 15:45
Пилотный проект повысил производительность труда на 20%
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 13.12.2019 | 13:41
Нормативную базу для этого подготовил Минтранс РФ
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 12:14
В планах на 2020 год – усиление электроснабжения на участках Восточного полигона общей протяженностью 790 км
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 11:59
Компания наращивает темпы и масштабы разработки и внедрения перспективных технических и технологических решений
Читать полностью