Новости

Реклама

Машиностроение | Вторник | 10.09.2019 | 15:25

Росжелдор поддержал переход на подшипники кассетного типа

Замена может начаться с 2021 года и продлиться 10 лет

Железнодорожная администрация России поддержала вынесение вопроса о переходе на подшипники кассетного типа с 1 января 2021 года. Внедрение этого типа деталей повысит эффективность перевозочного процесса. Замена займет до 10 лет. Об этом сообщило министерство транспорта со ссылкой на заместителя главы ведомства Владимира Токарева.

Вопрос о переходе на подшипники кассетного типа будет обсуждаться на 68-м заседании Комиссии вагонного хозяйства 10-12 сентября в Саранске для его согласования и последующего утверждения на Совете по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

АО «ВНИИЖТ» подготовлено извещение о внесении изменений в «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм», утвержденный Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества в 2012 году.

Переход на подшипники кассетного типа предлагается начать после выполнения капитального ремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. Монтировать на них подшипники кассетного типа планируется в обязательном порядке. С учетом жизненного цикла колесной пары планомерная замена займет от 8 до 10 лет.

Владимир Токарев отметил, что переход должен происходить планомерным эволюционным путем, а установленный переходный период позволит осуществить подготовку производства. Одной из основных задач переходного периода является повышение локализации производства продукции на территории России и увеличение производственных мощностей. Со стороны Минтранса будет установлен соответствующий контроль для оперативного решения возникающих вопросов.

Сейчас уровень локализации составляет 85% у компаний «Бренко» и SKF и 40% у «Тимкен».

Принятому решению предшествовал анализ сравнения эффективности и надежности кассетного и роликового подшипников. 3 сентября в Росжелдоре прошло соответствующее заседание технического совета с участием производителей кассетных подшипников, представителей ОАО «Российские железные дороги», научных организаций, вагоностроителей, вагоноремонтных предприятий и операторов подвижного состава. Большинством участников заседания поддержана необходимость перевода парка грузовых вагонов на использование подшипников кассетного типа как при новом вагоностроении, так и при ремонте эксплуатируемых вагонов.

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 16:32
Также антимонопольное ведомство обсуждает систему динамического ценообразования перевозчика
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 17.09.2019 | 16:14
Авторы лучших работ будут приглашены на стажировку
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 17.09.2019 | 15:37
Руководство компании предложило ученикам познакомиться с технологиями, применяющимися на самой масштабной железнодорожной стройке страны
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 14:52
На положительную динамику повлиял рост погрузки щебня
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 17.09.2019 | 14:37
Магистраль построят в целях развития Самарско-Тольяттинской агломерации
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 13:40
В мероприятии приняли участие руководители ОАО «РЖД» и служб пассажирских перевозок стран СНГ, Балтии и Финляндии
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 17.09.2019 | 13:07
Главными темами обсуждения станут развитие мультимодальных перевозок между Европой и Азией и технологические решения для перевалки грузов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 12:42
Больше всего пассажиров – 2,4 млн – «Ласточки» и «Стрижи» перевезли по маршруту Москва – Нижний Новгород
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 12:09
Пассажиропоток на дороге вырос на 14,7% к аналогичному периоду прошлого года
Читать полностью