Новости
Реклама
Новости
Более 8 тысяч пассажиров воспользовалось сервисом поиска забытых вещей с марта этого года
С начала функционирования сервиса найдено более 3 700 забытых вещей
Услуга по поиску забытых вещей действует с марта 2019 года. С этого времени обработано более 8 тысяч заявок пассажиров поездов формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»), сообщается на сайте компании. Благодаря систематизации поиска и работе сервиса по принципу «одного окна» процедура поиска вещей значительно упростилась и ускорилась. Количество обращений пассажиров, связанных с поиском вещей, по различным каналам сократилось в 10 раз.
С начала функционирования сервиса найдено более 3 700 забытых вещей. Часть заявок отзывается самим пассажиром в связи с находкой вещи у себя. Чаще всего пассажиры оставляют в поезде предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.
С начала функционирования сервиса найдено более 3 700 забытых вещей. Часть заявок отзывается самим пассажиром в связи с находкой вещи у себя. Чаще всего пассажиры оставляют в поезде предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.
Олег Ромашков, Gudok.ru
Другие новости по теме
С 27 декабря по 9 января с вокзалов и станций дороги планируется отправить более 400 тыс. пассажиров
Читать полностью
Стабильный рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров
Читать полностью
Совместная работа намечена в сфере технологии транспортного машиностроения и приборостроения, новых материалов, роботизации, 3D-печати, аддитивных технологиях, квантовых коммуникациях и «зеленых технологиях»
Читать полностью
Они будут ходить 3 раза в неделю, но в перспективе могут стать ежедневными
Читать полностью
Сейчас действуют четыре программы по комплексному развитию этой железнодорожной линии
Читать полностью
Объявлен запрос на автоматизацию процесса учета негабаритных мест и формирование маршрута пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов
Читать полностью
К 2025 году в столице проложат еще 600 км дорожных путей
Читать полностью
Новые поезда состоят из 11 купейных вагонов, вагона СВ и вагона-ресторана
Читать полностью
Наиболее значительный ущерб от действий вандалов наносится пригородному подвижному составу, эксплуатирующемуся на Московской железной дороге
Читать полностью
Железнодорожников наградили за проведение экологического форума волонтеров в Комсомольске-на-Амуре
Читать полностью