Новости

Реклама

Грузовые перевозки | Пятница | 14.06.2019 | 04:43

ПГК повысила эффективность работы вагонов на подъездных путях «Мордовцемента»

Благодаря рекомендациям ПГК, предприятие увеличило суточную выгрузку с 17 до 44 единиц подвижного состава в сутки

Одно из крупнейших предприятий по производству цемента «Мордовцемент» за 5 месяцев 2019 года снизило простои полувагонов под выгрузкой с 10 до 3 суток. Результат достигнут благодаря рекомендациям Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК), выработанным в ходе технологического аудита на фронтах выгрузки сырья из полувагонов, сообщает пресс-служба ПГК.

Как отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный, компания-партнер поставила филиалу задачу – найти возможности для повышения перерабатывающей способности своих фронтов выгрузки. В ходе работы на площадке выяснилось, что она нуждается в ремонте и техническом переоснащении. Кроме того, количество и численность бригад, которые участвуют в процессе выгрузки и последующей обработке вагонов, не позволяют увеличивать объем и скорость проведения работ. По итогам исследования представители «Мордовцемента» получили список рекомендаций по устранению проблемных зон. 

С января 2019 года, используя предложения ПГК, «Мордовцемент» увеличил суточную выгрузку с 17 до 44 единиц подвижного состава в сутки. Объем перевозок продукции предприятия Нижегородским филиалом ПГК увеличился более чем в 1,5 раза, до 1,1 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, рост показали навальный цемент (увеличение в 1,7 раза, до 980 тыс. тонн) и тарированный цемент (увеличение в 1,4 раза, до 94 тыс. тонн).

Сформированные компетенции по технологическому аудиту позволяют специалистам ПГК тиражировать услугу для всех заинтересованных компаний.

АО «Первая грузовая компания» — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК — более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 18:30
Компания выставила изображения, раскрывающие тему красоты природы России
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 17:44
Грузооборот компании в сегменте химических и минеральных удобрений вырос на 17%, до 8,3 млрд т-км
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 16:52
Изобретение позволяет гарантировать соблюдение температурного режима в течение всей перевозки
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 15:56
Стоимость проезда по автобусной части маршрута Туапсе – Горячий Ключ составляет 300 рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 14:51
На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 17.01.2020 | 14:10
Особенностью подвижного состава является двухосная тележка с улучшенными характеристиками
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 13:03
В настоящее время реализуются второй и третий этапы реконструкции станции Тайшет
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 11:28
Такой экономический эффект дала реализация более чем 100 проектов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 10:17
Ежедневно на железнодорожных станциях магистрали в среднем формируется 10 таких составов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 09:05
В 2020 году планируется завершить работы по адаптации для инвалидов всех категорий пяти вокзальных комплексов магистрали
Читать полностью