Новости

Реклама

Инфраструктура | Пятница | 31.05.2019 | 17:08

Россия готова принять участие в развитии железнодорожной сети Монголии

Совместный проект может стать частью плана развития всей железнодорожной инфраструктуры Республики Монголия

ОАО «Российские железные дороги» и совместное АО «Улан-Баторская железная дорога» готовы участвовать в разработке технико-экономического обоснования и строительстве новых сетей. 

 По итогам прошлого года объем грузовых перевозок по Улан-Баторской железной дороге достиг рекордного показателя за всю историю ее существования и составил 25,7 млн тонн, что на 13% больше в годовом исчислении. В связи с этим естественно стремление монгольской стороны к развитию железнодорожной инфраструктуры на территории всей страны. Это было отмечено в ходе прошедшего 30 мая 22-го заседания Российско-монгольской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с участием заместителя Председателя Правительства РФ Алексея Гордеева.

 «У Монголии разработан план развития железнодорожного сообщения, в реализации которого заинтересована и готова поучаствовать Российская Федерация с учетом своего большого исторического опыта в этом вопросе», - отметил Алексей Гордеев. 
В ходе заседания стороны также приветствовали подписание и вступление в силу соглашения между правительствами России и Монголии об условиях транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом, которое было подписано в июне 2018 года.

Железнодорожная сеть Монголии состоит из двух изолированных друг от друга линий, с отходящими от них ветвями. Крупнейшая железная дорога Монголии — Трансмонгольская железная дорога соединяет города Сухэ-Батор, Улан-Батор и Замын-Уудэ. Её протяжённость 1108 км. Ширина колеи — 1520 мм. В 2009 году с помощью российских железнодорожников был произведён подъёмочный ремонт 109 километров пути на участке Мандал — Давааны Улан-Баторской железной дороги. Уложен бесстыковой путь, увеличена допустимая скорость движения
С 2017 года Уланбаторская железная дорога эксплуатирует грузовые магистральные двухсекционные тепловозы 2ТЭ25КМ, произведенные на Брянском машиностроительном заводе. На данный момент УБЖД имеет 5 тепловозов данной серии.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Машиностроение | Пятница | 24.01.2020 | 16:49
Подвижной состав предназначен для перевозки лесоматериалов и характеризуется повышенной грузоподъемностью
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 24.01.2020 | 16:05
Документ фиксирует взаимодействие холдинга и республики на 2020-2022 годы
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 24.01.2020 | 14:31
Это ниже уровня инфляции, которая по прогнозу составит 3%
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 24.01.2020 | 13:15
Гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров представил его руководству дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 24.01.2020 | 12:30
В 2021 году будет рассмотрен вопрос о целесообразности распространения СНЭ на всю контактную сеть РЖД
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 24.01.2020 | 11:48
Объем выпущенной продукции составил 283 секции
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 24.01.2020 | 09:24
В 2019 году железнодорожники подали 2388 рационализаторских предложений
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 24.01.2020 | 08:35
Платежи в региональные бюджеты сократились в связи со снижением перечисленных средств по налогу на имущество из-за изменений, внесенных в Налоговый кодекс РФ
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 24.01.2020 | 05:12
В ближайшие 18 дней предстоит демонтировать более 6 тыс. железобетонных шпал и начать подготовку основания для устройства выравнивающего слоя
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 24.01.2020 | 03:30
Рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров
Читать полностью