Новости дня

Инфраструктура | Пятница | 31.05.2019 | 17:08

Россия готова принять участие в развитии железнодорожной сети Монголии

Совместный проект может стать частью плана развития всей железнодорожной инфраструктуры Республики Монголия

ОАО «Российские железные дороги» и совместное АО «Улан-Баторская железная дорога» готовы участвовать в разработке технико-экономического обоснования и строительстве новых сетей. 

 По итогам прошлого года объем грузовых перевозок по Улан-Баторской железной дороге достиг рекордного показателя за всю историю ее существования и составил 25,7 млн тонн, что на 13% больше в годовом исчислении. В связи с этим естественно стремление монгольской стороны к развитию железнодорожной инфраструктуры на территории всей страны. Это было отмечено в ходе прошедшего 30 мая 22-го заседания Российско-монгольской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с участием заместителя Председателя Правительства РФ Алексея Гордеева.

 «У Монголии разработан план развития железнодорожного сообщения, в реализации которого заинтересована и готова поучаствовать Российская Федерация с учетом своего большого исторического опыта в этом вопросе», - отметил Алексей Гордеев. 
В ходе заседания стороны также приветствовали подписание и вступление в силу соглашения между правительствами России и Монголии об условиях транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом, которое было подписано в июне 2018 года.

Железнодорожная сеть Монголии состоит из двух изолированных друг от друга линий, с отходящими от них ветвями. Крупнейшая железная дорога Монголии — Трансмонгольская железная дорога соединяет города Сухэ-Батор, Улан-Батор и Замын-Уудэ. Её протяжённость 1108 км. Ширина колеи — 1520 мм. В 2009 году с помощью российских железнодорожников был произведён подъёмочный ремонт 109 километров пути на участке Мандал — Давааны Улан-Баторской железной дороги. Уложен бесстыковой путь, увеличена допустимая скорость движения
С 2017 года Уланбаторская железная дорога эксплуатирует грузовые магистральные двухсекционные тепловозы 2ТЭ25КМ, произведенные на Брянском машиностроительном заводе. На данный момент УБЖД имеет 5 тепловозов данной серии.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Воскресенье | 05.04.2020 | 14:54
Неиспользованные билеты можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов в течение полугода
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Суббота | 04.04.2020 | 20:23
По желанию пассажира компания вернет часть денежных средств за неиспользованный период или продлит абонемент на срок, выпавший на обязательную самоизоляцию
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 03.04.2020 | 18:06
В нынешних условиях компания сможет продолжать работу не дольше двух месяцев
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 03.04.2020 | 17:30
Работы выполнены в сложных горногеологических условиях
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 03.04.2020 | 15:00
Мера принята на период действия режима повышенной готовности, объявленного в связи с коронавирусом
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 03.04.2020 | 14:47
Это позволяет не изменять составность в сообщении с Россией
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 03.04.2020 | 14:16
Решение распространяется на компании, чья деятельность приостанавливается в соответствии с указами Президента РФ об объявлении нерабочих дней с 30 марта по 30 апреля
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 03.04.2020 | 13:30
Документ подготовлен совместно с ОАО «Российские железные дороги»
Читать полностью

Первые лица