Инфраструктура / 31.05.19 16:54

Россия готова принять участие в развитии железнодорожной сети Монголии

Совместный проект может стать частью плана развития всей железнодорожной инфраструктуры Республики Монголия

ОАО «Российские железные дороги» и совместное АО «Улан-Баторская железная дорога» готовы участвовать в разработке технико-экономического обоснования и строительстве новых сетей. 

 По итогам прошлого года объем грузовых перевозок по Улан-Баторской железной дороге достиг рекордного показателя за всю историю ее существования и составил 25,7 млн тонн, что на 13% больше в годовом исчислении. В связи с этим естественно стремление монгольской стороны к развитию железнодорожной инфраструктуры на территории всей страны. Это было отмечено в ходе прошедшего 30 мая 22-го заседания Российско-монгольской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с участием заместителя Председателя Правительства РФ Алексея Гордеева.

 «У Монголии разработан план развития железнодорожного сообщения, в реализации которого заинтересована и готова поучаствовать Российская Федерация с учетом своего большого исторического опыта в этом вопросе», - отметил Алексей Гордеев. 
В ходе заседания стороны также приветствовали подписание и вступление в силу соглашения между правительствами России и Монголии об условиях транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом, которое было подписано в июне 2018 года.

Железнодорожная сеть Монголии состоит из двух изолированных друг от друга линий, с отходящими от них ветвями. Крупнейшая железная дорога Монголии — Трансмонгольская железная дорога соединяет города Сухэ-Батор, Улан-Батор и Замын-Уудэ. Её протяжённость 1108 км. Ширина колеи — 1520 мм. В 2009 году с помощью российских железнодорожников был произведён подъёмочный ремонт 109 километров пути на участке Мандал — Давааны Улан-Баторской железной дороги. Уложен бесстыковой путь, увеличена допустимая скорость движения
С 2017 года Уланбаторская железная дорога эксплуатирует грузовые магистральные двухсекционные тепловозы 2ТЭ25КМ, произведенные на Брянском машиностроительном заводе. На данный момент УБЖД имеет 5 тепловозов данной серии.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Галина Ислямова заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов
Вокзал коллективного творчества. Будущих лидеров компании учат думать на шаг вперёд
Слёт молодёжи Дирекции железнодорожных вокзалов определил самый перспективные проекты вокзалов будущего
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →