Новости

Реклама

Инфраструктура | Пятница | 31.05.2019 | 17:08

Россия готова принять участие в развитии железнодорожной сети Монголии

Совместный проект может стать частью плана развития всей железнодорожной инфраструктуры Республики Монголия

ОАО «Российские железные дороги» и совместное АО «Улан-Баторская железная дорога» готовы участвовать в разработке технико-экономического обоснования и строительстве новых сетей. 

 По итогам прошлого года объем грузовых перевозок по Улан-Баторской железной дороге достиг рекордного показателя за всю историю ее существования и составил 25,7 млн тонн, что на 13% больше в годовом исчислении. В связи с этим естественно стремление монгольской стороны к развитию железнодорожной инфраструктуры на территории всей страны. Это было отмечено в ходе прошедшего 30 мая 22-го заседания Российско-монгольской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с участием заместителя Председателя Правительства РФ Алексея Гордеева.

 «У Монголии разработан план развития железнодорожного сообщения, в реализации которого заинтересована и готова поучаствовать Российская Федерация с учетом своего большого исторического опыта в этом вопросе», - отметил Алексей Гордеев. 
В ходе заседания стороны также приветствовали подписание и вступление в силу соглашения между правительствами России и Монголии об условиях транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом, которое было подписано в июне 2018 года.

Железнодорожная сеть Монголии состоит из двух изолированных друг от друга линий, с отходящими от них ветвями. Крупнейшая железная дорога Монголии — Трансмонгольская железная дорога соединяет города Сухэ-Батор, Улан-Батор и Замын-Уудэ. Её протяжённость 1108 км. Ширина колеи — 1520 мм. В 2009 году с помощью российских железнодорожников был произведён подъёмочный ремонт 109 километров пути на участке Мандал — Давааны Улан-Баторской железной дороги. Уложен бесстыковой путь, увеличена допустимая скорость движения
С 2017 года Уланбаторская железная дорога эксплуатирует грузовые магистральные двухсекционные тепловозы 2ТЭ25КМ, произведенные на Брянском машиностроительном заводе. На данный момент УБЖД имеет 5 тепловозов данной серии.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Воскресенье | 22.09.2019 | 13:36
Средства будут выделены из резервного фонда Правительства РФ в 2019 году
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Воскресенье | 22.09.2019 | 11:53
Предложение действует для поездов «Лев Толстой», отправляющихся по 28 марта 2020 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Суббота | 21.09.2019 | 08:25
В поезде обновлен интерьер и смонтированы розетки для зарядки мобильных устройств
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.09.2019 | 18:27
АО «ФПК» начало продажу единых билетов в своих кассах
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.09.2019 | 18:06
Поставки должны осуществляться с ноября 2019 года по сентябрь 2020 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.09.2019 | 17:19
Документ предусматривает продолжение применения графика гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных вагонах в поездах дальнего следования и мотор-вагонном подвижном составе в 2020 году
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.09.2019 | 16:05
Замена типа вагонов позволит удовлетворить спрос пассажиров и дает возможность снизить стоимость билетов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.09.2019 | 15:51
Акция «Велосипед в дорогу» действует на всех пригородных направлениях компании
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.09.2019 | 13:27
Вокзал также отметил 70-летие восстановления после войны
Читать полностью
Культура | Пятница | 20.09.2019 | 12:31
Теперь фирменные поезда будут отправляться со старинным звоном колокола
Читать полностью