Инфраструктура / 29.05.19 14:32

Инвесторы предлагают ОАО «РЖД» схемы финансирования строительства второго Северомуйского тоннеля

Они готовы построить объект при условии льготных тарифов на перевозку в течение длительного времени

ОАО «Российские железные дороги» получает предложения от частных инвесторов, которые предлагают различные схемы финансирования проекта строительства второго Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали. Инвесторы готовы построить объект при условии льготных тарифов на перевозку в течение длительного времени. Об этом на заседании временной комиссии Совета Федерации по осуществлению парламентского контроля над ходом реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров.

ОАО «РЖД» направило в Министерство транспорта РФ технико-экономическое обоснование строительства второго Северомуйского тоннеля, напомнил Андрей Макаров. Сейчас документы находятся в стадии рассмотрения. «Мы ожидаем, что в ближайшее время закончится рассмотрение ТЭО экспертным сообществом», – сказал он.

Андрей Макаров также напомнил, что предварительная стоимость проекта оценивается в 120 млрд рублей, предполагаемые сроки строительства – 8 лет. Предусмотрены четыре варианта прохождения тоннеля. Как ранее сообщала газета «Гудок», это варианты строительства справа и слева от действующего, а также использование существующих стволов.

Ожидается, что второй тоннель позволит увеличить провозную способность на участке БАМа с 16 млн до 100 млн тонн грузов.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена ЖидковаНачальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД»
Надежда КазаковаНачальник социально-кадрового центра Горьковской дороги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →