Новости

Реклама

Грузовые перевозки | Пятница | 24.05.2019 | 17:19

Холдинг «РЖД» презентовал проект «Транссиб для Японии»

Новый транспортный продукт будет интересен японским компаниям, предпочитающим доставку just-in-time

24 мая в Токио в Федерации бизнеса Японии состоялась презентация проекта «Транссиб для Японии» — нового транспортного продукта холдинга «РЖД», сообщила пресс-служба холдинга.

В презентации приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев, чрезвычайный и полномочный посол РФ в Японии Михаил Галузин, первый заместитель министра земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Ясихиро Синохара, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик, генеральный директор АО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев, представители японского бизнеса.

«Мы открыты к конструктивному диалогу и готовы выстраивать наши взаимоотношения с японскими грузоотправителями и операторами морских линий на долгосрочной основе», — заявил Александр Мишарин. Он отметил, что в настоящее время ОАО «РЖД» имеет 12 представительских офисов за рубежом. «Надеемся, что в скором времени такой офис появится в Японии», — подчеркнул первый заместитель гендиректора ОАО «РЖД».

Представляя проект «Транссиб для Японии», Александр Мишарин напомнил, что 23 мая из порта Йокогама по маршруту Япония — Россия — Европа был отправлен первый крупнотоннажный контейнер, который проследует по российским железным дорогам. Новый сервис Trans-Siberian LandBridge организован для японского рынка оператором «РЖД Логистика» и транспортной группой FESCO. В настоящее время сроки доставки от портов Японии до портов Европы составляют до 50 суток, в то время как по железной дороге в рамках проекта Trans-Siberian Landbridge общее время доставки — 19 суток.

«Роль Транссиба кардинально меняется. Стремительное развитие интернет-торговли, масштабное проникновение цифровых технологий в транспорт и логистику повышают востребованность регулярных контейнерных сервисов, точного соблюдения сроков доставки товаров. Поэтому основные наши силы направлены на развитие инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей с целью повышения их пропускной способности к 2024 году до 180 млн тонн. Кроме развития транспортной инфраструктуры, мы готовы предложить японским партнерам комплексный сервис транспортировки с использованием Транссибирской магистрали «от двери до двери». Скорость доставки грузов составляет более 1 тыс. км в сутки», — заявил Александр Мишарин.

«Сегодня с участием Транссиба уже сформированы транспортные связи 21 города Китая с 32 городами Европы. Такую же транспортную сеть можно сформировать и для городов Японии», — отметил, в свою очередь, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

По его словам, из Японии в ЕС ежегодно различными видами транспорта перевозится около 15 млн тонн высокотехнологичных грузов, из них до 10 млн тонн, по оценкам ОАО «РЖД», могли бы быть выполнены железнодорожным транспортом.

Важным преимуществом Транссиба является сохранность груза и контейнеров. За 2018 год поступило всего 35 претензий по несохранным перевозкам контейнеров из 2,1 млн отправок. В 2018 году исполнение сроков доставки составило 97,3%, в 2019 году доля своевременно доставленных отправок достигла 99,1%.

В ОАО «РЖД» подчеркивают, что сервис будет интересен японским компаниям, предпочитающим доставку just-in-time, в первую очередь осуществляющим перевозку товаров с ограниченным сроком годности — новой техники, пищевых продуктов, сезонных товаров, косметики, а также для грузов с незначительной транспортной составляющей в цене.
ОАО «РЖД» — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 2018 год выросла на 2,2% до 1,3 млрд тонн.

Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» увеличились на 3,4% до 1,2 млрд.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 16:32
Также антимонопольное ведомство обсуждает систему динамического ценообразования перевозчика
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 17.09.2019 | 16:14
Авторы лучших работ будут приглашены на стажировку
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 17.09.2019 | 15:37
Руководство компании предложило ученикам познакомиться с технологиями, применяющимися на самой масштабной железнодорожной стройке страны
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 14:52
На положительную динамику повлиял рост погрузки щебня
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 17.09.2019 | 14:37
Магистраль построят в целях развития Самарско-Тольяттинской агломерации
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 13:40
В мероприятии приняли участие руководители ОАО «РЖД» и служб пассажирских перевозок стран СНГ, Балтии и Финляндии
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 17.09.2019 | 13:07
Главными темами обсуждения станут развитие мультимодальных перевозок между Европой и Азией и технологические решения для перевалки грузов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 12:42
Больше всего пассажиров – 2,4 млн – «Ласточки» и «Стрижи» перевезли по маршруту Москва – Нижний Новгород
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 17.09.2019 | 12:09
Пассажиропоток на дороге вырос на 14,7% к аналогичному периоду прошлого года
Читать полностью