Новости

8 ч
1 д

Реклама

Пассажирские перевозки | Четверг | 16.05.2019 | 19:39

Жителям Балашихи, Красногорска и Мытищ будет проще добираться в Москву

В Правительстве РФ прошло совещание по вопросам развития Центрального транспортного узла

Автомобильное и железнодорожное сообщения из Москвы в Балашиху, Красногорск и Мытищи ожидает масштабное развитие. Это концептуально поддержано участниками совещания по вопросам развития Центрального транспортного узла, проведенного заместителем Председателя Правительства РФ Максимом Акимовым, сообщается на сайте кабмина.

Участники совещания обсудили ход выполнения указаний президента и Правительства РФ по вопросам развития транспортной инфраструктуры Московской области.

Направления в Балашиху, Красногорск и Мытищи - наиболее острые в московской агломерации. Различные варианты обеспечения транспортной доступности на них были проработаны правительствами Москвы и Московской области, Министерством транспорта РФ, перевозчиками и отраслевым и экспертным сообществом, сообщил генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров. 

Одним из таких вариантов было продление линий Московского метрополитена. Однако по итогам всестороннего анализа был сделан вывод о том, что простое продление веток метро значительно ухудшит ситуацию на этом виде транспорта, при этом значимые возможности развития провозной способности метрополитена на этих направлениях отсутствуют. Поэтому принято общее решение о целесообразности улучшения транспортной доступности за счёт развития железнодорожного пригородного – внутригородского сообщения и автодорожной инфраструктуры.

Развитие автодорожной сети включает расширение дорог и ликвидацию «узких мест». По всем трём городам соответствующие программы проработаны. 

В железнодорожной инфраструктуре речь идёт о создании Московских центральных диаметров (МЦД) и при них – транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), куда жители Подмосковья могли бы подъезжать на общественном или личном транспорте и далее пересаживаться на МЦД. Проектирование уже ведётся и займёт ещё примерно 1,5 года, после чего можно будет приступить к строительно-монтажным работам.

Заместитель председателя правительства Максим Акимов поддержал предложение о развитии направлений за счёт автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, поручив до середины июня определиться по источникам финансирования необходимых мероприятий.

Заместитель гендиректора ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони проинформировал о проектах Московского железнодорожного узла. Совместно с Москвой и Московской областью ОАО «РЖД» завершает разработку и согласование программы развития инфраструктуры до 2024 года с учётом диаметральных маршрутов. Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы пассажиропоток в Московском железнодорожном узле к 2024 году вырастет в 1,6 раза – до уровня почти 1,2 млрд пассажиров в год. Часть работ по программе уже развёрнута. Так, до конца 2019 года планируется в том числе переход на 4-минутный интервал по Московскому центральному кольцу (МЦК), завершение интеграции с МЦК Рижского и Ярославского направлений, развитие Горьковского направления. ОАО «РЖД» планирует завершить работы по первым этапам МЦД-1 и МЦД-2, где поезда пойдут с интервалом 5 и 6 минут соответственно.

На совещании также обсудили статус подготовки проекта легкорельсового транспорта в Московской области. По итогам обсуждения Максим Акимов отметил, что проект перспективный, однако он ещё требует детальной проработки и, прежде всего, с более глубоким анализом пассажиропотока и возможностью стыковки предлагаемых маршрутов с диаметральными железнодорожными и большим железнодорожным кольцом.

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 18:37
Олег Белозеров и Ачилбай Раматов, в частности, затронули вопросы совместного участия в инфраструктурных проектах, нацеленных на развитие транзитных перевозок грузов, в том числе в сообщении Китай — Европа — Китай
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 23.05.2019 | 17:50
Проект предполагает расширение производственных площадей депо, строительство нового корпуса и развитие путевой инфраструктуры
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 16:54
В апреле пассажиры приобрели более 1 тыс. абонементов «Рабочего дня» и 400 абонементов «Ежедневно»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 16:07
Специальный брендированный железнодорожный состав с агитационной бригадой проследовал по 5 крупным станциям Северо-Кавказской магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 14:33
Количество пригородных компаний, на поезда которых пассажиры могут купить билет в режиме онлайн, увеличилось до 16
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 14:14
ОАО «РЖД» представит первый обновленный состав к 17 декабря
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 13:45
В 2020 году Центральная пригородная пассажирская компания будет располагать 50% собственных поездов
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 13:06
Основное направление сотрудничества компаний — выполнение совместных тематических проектов с целью внедрения инновационных решений, соответствующих потребностям ОАО «РЖД»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 12:07
Генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов сообщил, что ситуацию изменило обучение персонала
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 11:32
Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама
Читать полностью