Инфраструктура / 06.05.19 16:31

Социальная реклама Pro Rail шокировала европейцев

Компания запустила рекламную кампанию с копиями порванной одежды, которую носили люди, погибшие или травмированные в результате несчастных случаев на железной дороге

Кампания голландского оператора железнодорожной сети Pro Rail, направленная на то, чтобы заставить людей соблюдать меры безопасности на железной дороге, вызвала негативную реакцию общественности, сообщает издание The Straits Times. Негодование вызвало использование копий порванной одежды, которую носили люди, погибшие и получившие ранения в результате несчастных случаев на железной дороге.

На некоторых изображениях рекламной кампании демонстрируются копии сильно порванных предметов одежды – на некоторых отсутствует целый рукав рубашки или штанина. На других фотографиях изображены потертые туфли и платья. В свою очередь Pro Rail заявил, что использовал шокирующие изображения, чтобы обратить особое внимание на то, какие могут быть последствия для тех, кто не соблюдает правила безопасности, находясь на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Однако не всем такая реклама понравилась. Рекламу с изображением разорванной одежды назвали шокирующей. В свою очередь глава голландского железнодорожного оператора NS выразила свое недовольство и ужас от рекламной кампании руководству Pro Rail.

Отмечается, что смертность на железнодорожных путях Нидерландов в последние годы неуклонно росла: с шести в 2016 году до 12 в 2017 году и 17 в прошлом году, причем среди погибших есть несовершеннолетние. Представители Pro Rail утверждают, что многие несчастные случаи сводятся к тому, что люди отвлекаются на телефон.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Виктор ПоповПредседатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества
Анастасия ЗвездинаНачальник отдела реализации корпоративных проектов Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →