Новости

Реклама

Грузовые перевозки | Пятница | 12.04.2019 | 23:01

Развитие железнодорожной инфраструктуры и скорость: участники рынка определили приоритеты

Институт проблем естественных монополий провел исследование о первоочередных запросах со стороны бизнес-сообщества

На площадке конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор», организованной газетой «Ведомости», Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) провел опрос на тему наиболее ожидаемых мер по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Как следует  из результатов исследования, первоочередными направлениями развития железнодорожного транспорта как в грузовом, так и в пассажирском сообщении участники конференции считают рост скорости перевозок и развитие инфраструктуры.

Оценивая возможные меры по повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, респонденты поставили высокие баллы повышению скорости доставки/сокращению времени в пути как для грузовых перевозок (в среднем 4,5 из 5 баллов), так и для пассажирских (4,8 балла).

Также наиболее эффективными мерами для грузовых перевозок опрошенные считают развитие инфраструктуры (4,8), стабильность тарифной политики (4,4) и оптимизацию процесса подачи и уборки подвижного состава с пути (4,3). При этом основная доля участников опроса (74%) заявила о необходимости развивать железнодорожную сеть в целом, а в качестве источника финансирования ее развития респонденты чаще всего указывали инвестиционную составляющую в тарифе (47%).

Для пассажирского транспорта, помимо сокращения времени в пути следования, актуальны ввод нового подвижного состава (4,5) и расширение географии перевозок (4,2). Приоритет быстрого перемещения для пассажиров подтверждается также результатами всероссийского опроса, проведенного ИПЕМом в марте 2019 года по пригородному транспорту, которые на конференции представил гендиректор института Юрий Саакян.

Среди первоочередных направлений в развитии контейнерных перевозок респонденты также отметили приоритет повышения скорости (4,4) и расширения сети транспортно-логистических и складских комплексов (4,3).

Работу регуляторов в железнодорожном секторе транспорта респонденты в среднем оценили ниже удовлетворительного уровня. Больше всего положительных оценок получили Минтранс России и Федеральная таможенная служба (23% и 26% респондентов соответственно охарактеризовали их работу как «хорошо» и «отлично»), самые низкие оценки – у ФАС России.

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 18.10.2019 | 18:12
До конца года на магистрали обновят платформы еще на 7 станциях
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 18.10.2019 | 16:53
Средний вес грузового поезда составил 4390 тонны
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.10.2019 | 16:14
Доля онлайн-продаж за 9 месяцев 2019 года составила 56,2% от общего количества проданных билетов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.10.2019 | 14:39
Одним из главных объектов, отремонтированных в текущем году, стал железнодорожный вокзал города Тынды
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.10.2019 | 11:56
Финансовая организация подпишет кредитное соглашение с Египетскими национальными железными дорогами
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.10.2019 | 10:58
Железнодорожному пункту пропуска необходимо придать статус международного и оборудовать инфраструктурой для пассажиров
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 18.10.2019 | 08:08
С момента открытия ЦПУ заключено более 5,7 тыс. договоров на перевозку грузов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.10.2019 | 07:11
Инициатива узлового совета ветеранов установить памятный знак была поддержана руководством Дальневосточной магистрали
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.10.2019 | 03:51
Проведение работ планируется осуществлять поочередно: пока одна часть санузлов находится на ремонте, другая часть остается доступной для пассажиров
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.10.2019 | 02:24
По итогам обследований 39 пациентов направлены на госпитализацию в лечебные учреждения
Читать полностью