Новости

Реклама

Грузовые перевозки | Пятница | 12.04.2019 | 23:01

Развитие железнодорожной инфраструктуры и скорость: участники рынка определили приоритеты

Институт проблем естественных монополий провел исследование о первоочередных запросах со стороны бизнес-сообщества

На площадке конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор», организованной газетой «Ведомости», Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) провел опрос на тему наиболее ожидаемых мер по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Как следует  из результатов исследования, первоочередными направлениями развития железнодорожного транспорта как в грузовом, так и в пассажирском сообщении участники конференции считают рост скорости перевозок и развитие инфраструктуры.

Оценивая возможные меры по повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, респонденты поставили высокие баллы повышению скорости доставки/сокращению времени в пути как для грузовых перевозок (в среднем 4,5 из 5 баллов), так и для пассажирских (4,8 балла).

Также наиболее эффективными мерами для грузовых перевозок опрошенные считают развитие инфраструктуры (4,8), стабильность тарифной политики (4,4) и оптимизацию процесса подачи и уборки подвижного состава с пути (4,3). При этом основная доля участников опроса (74%) заявила о необходимости развивать железнодорожную сеть в целом, а в качестве источника финансирования ее развития респонденты чаще всего указывали инвестиционную составляющую в тарифе (47%).

Для пассажирского транспорта, помимо сокращения времени в пути следования, актуальны ввод нового подвижного состава (4,5) и расширение географии перевозок (4,2). Приоритет быстрого перемещения для пассажиров подтверждается также результатами всероссийского опроса, проведенного ИПЕМом в марте 2019 года по пригородному транспорту, которые на конференции представил гендиректор института Юрий Саакян.

Среди первоочередных направлений в развитии контейнерных перевозок респонденты также отметили приоритет повышения скорости (4,4) и расширения сети транспортно-логистических и складских комплексов (4,3).

Работу регуляторов в железнодорожном секторе транспорта респонденты в среднем оценили ниже удовлетворительного уровня. Больше всего положительных оценок получили Минтранс России и Федеральная таможенная служба (23% и 26% респондентов соответственно охарактеризовали их работу как «хорошо» и «отлично»), самые низкие оценки – у ФАС России.

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 20.08.2019 | 12:35
На одну обыкновенную акцию общества может быть выплачено 154,57 рублей
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 20.08.2019 | 12:24
Поезд будет делать остановки в Пятигорске, Ессентуках и на станции Лермонтовская
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.08.2019 | 11:51
Информирующие таблички и комбинированные тактильно-контрастные пиктограммы разместятся перед всеми функциональными зонами вокзальных комплексов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 20.08.2019 | 11:08
Грузы следовали в адрес грузополучателей Дальневосточного округа, Республики Якутии и Восточной Сибири
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 20.08.2019 | 10:39
Груз следует со станции Костылево через Забайкальск на станцию Туаньцзецунь
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 20.08.2019 | 09:40
Грузопоток моторного бензина увеличился на 75%, бензина для промышленности – на 83%, топлива для реактивных двигателей – в 3 раза, судового топлива – на 60%
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.08.2019 | 08:05
Все происшествия произошли по причине грубого нарушения водителями Правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.08.2019 | 06:44
Ежедневно три пары поездов ЭП3Д будут курсировать в ускоренном режиме, преодолевая путь от саратовского вокзала до аэропорта за 38 минут
Читать полностью