Новости

16 ч
2 д
2 д
2 д
2 д

Реклама

Грузовые перевозки | Вторник | 19.03.2019 | 16:14

Александр Мишарин обозначил главные барьеры для развития международных грузовых перевозок

Объединив железные дороги Китая, Европы и России в единую высокоскоростную сеть, можно добиться доставки грузов на скорости 5 тыс. км в сутки

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в стратегической сессии «Стирая границы: международная кооперация, стандартизация и масштабирование», которая состоялась в рамках Международного железнодорожного конгресса - 2019 в Вене.

В своем выступлении он отметил, что каждый год фиксируется рост совместных с зарубежными партнерами перевозок по железным дорогам. Если 5 лет назад транзит по территории России, по его словам, измерялся десятками тысяч контейнеров, то в этом году планируется перевезти свыше 700 тыс.

По мнению Александра Мишарина, чтобы увеличить объемы перевозок, необходимо предпринять ряд мер, в частности, развивать погранпереходы, перегрузочные, информационные и юридические технологии.

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» отметил, что сегодня грузы идут не только из Азии в Европу, но и в обратном направлении. Обратная загрузка фиксируется на уровне 80%. Перспективы развития перевозок и конкурентоспособности железной дороги – в повышении качества логистического продукта: доставка должна осуществляться не от порта к порту, а от двери к двери. Однако нередко этому препятствуют технологические различия железных дорог разных стран.

«На Евразийском континенте более 600 тыс. км железных дорог, которые сегодня технологически имеют большие различия. Это не только разница между колеей 1520 и 1435. Почти 100 тыс. км железных дорог имеют колею 1670, в частности, мощнейшая сеть Индии, которая практически не соединена с общей сетью ни технологически, ни нормативно. Это огромный резерв в нашей работе. Мы должны снимать барьеры на границах основных систем», – сказал Александр Мишарин.

Также он обратил внимание на необходимость увеличения скорости перевозки грузов. По его мнению, в части скорости у железных дорог огромный потенциал – до 5 тыс. км в сутки, и достичь этого показателя можно, объединив железные дороги Китая, Европы и России в единую высокоскоростную сеть.

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Понедельник | 17.06.2019 | 08:42
В рамках регулярного железнодорожного маршрута от вокзала до аэропортового комплекса будут предусмотрены три остановки в черте города
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 17.06.2019 | 07:48
Основные потребители зерновой продукции Красноярского края – регионы Северо-Западного, Центрального, Южного и Сибирского федеральных округов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 17.06.2019 | 06:28
Во внутреннем сообщении отправлено 33,4 тыс. ДФЭ, в транзитном – 1,6 тыс. ДФЭ, в экспортном – 1,3 тыс. ДФЭ, в импортном – 24,7 тыс. ДФЭ
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 17.06.2019 | 04:20
Игровая площадка выполнена в «железнодорожном» стиле и напоминает маленькую станцию
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 17.06.2019 | 02:24
Изменения связаны с модернизацией надземного пешеходного перехода, выполняемой в рамках реконструкции станции
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.06.2019 | 17:13
Перевалка импортных контейнеров увеличилась на 5,7% и составила 951,2 тыс. TEU
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 14.06.2019 | 16:48
Наибольшее количество студентов будет привлечено для работы в поездах Северо-Западного филиала АО «ФПК»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.06.2019 | 16:21
В торжественной церемонии открытия мемориала участвовали железнодорожники и актив Совета ветеранов Волгоградского региона
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.06.2019 | 15:52
За 5 месяцев 2019 года произошло 11 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 2 человека погибли и 7 получили травмы
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 14.06.2019 | 14:55
Посещение залов повышенной комфортности и трансфер на конечной станции маршрута поезда не потребуют дополнительной оплаты
Читать полностью