Новости

32 м
15 ч
21 ч
22 ч

Реклама

Инфраструктура | Понедельник | 18.03.2019 | 16:42

Строительство дороги колеи 1520 мм до Вены позволит вывести всю работу железных дорог на новый уровень

Продление широкой колеи до столицы Австрии позволит внедрить новые технологии по скорости пересечения границ и гармонизации правовых вопросов

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса - 2019 в Вене, обозначил перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».

 «Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита», – заявил на пленарной сессии генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он напомнил, что совокупный объем товарооборота Китая с партнерами составил порядка $5 трлн.

 По его словам, сеть железных дорог России и ЕАЭС традиционно играет роль «сухопутного моста», связывающего крупнейшие экономики Европы и Азии.

«Еще несколько лет назад мы могли только предполагать, что через территорию России поедут почти 600 тыс. контейнеров. На сегодняшний день этот результат достигнут. Мы видим прирост дополнительных 30% к предыдущему году. Объем, которого мы могли бы достичь, – это 2 млн контейнеров в год и больше», – сказал Олег Белозёров.

 

Для достижения таких результатов ОАО «РЖД», со своей стороны, планирует мероприятия по сокращению времени перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней. В частности, предусмотрена реализация масштабных инфраструктурных проектов по реконструкции БАМа и Транссиба, которая позволит увеличить скорость контейнерных поездов с 1150 до 1500 км в сутки.

 

Кроме того, приоритетным проектом, по мнению главы ОАО «РЖД», является строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице – Братислава – Вена.

 

«Этот проект позволит вывести всю работу железных дорог на новый уровень. Мы впервые опробуем новые технологии по скорости пересечения границ и гармонизации правовых вопросов. Нужно максимально уделить внимание тому, чтобы он как можно быстрее состоялся», – сказал Олег Белозёров.

 

Глава ОАО «РЖД» также назвал несколько важных совместных инициатив для увеличения транзитных грузопотоков.

 

«Для нас важно иметь унифицированную нормативную базу. В рамках Международного союза железных дорог сделано многое, но надо сделать еще больше. Нам нужно быстрее пересекать границы. Мы быстро едем на дальние расстояния, но груз стоит по два дня на границе под оформлением таможенных документов», – отметил он.

 

Важным аспектом, по мнению главы ОАО «РЖД», является совершенствование подготовки кадров. «Мы привыкли к традиционным железнодорожным профессиям, а нам нужно создавать новые, основанные на применении новых цифровых технологий. Это будут настоящие железнодорожники будущего», – сказал он.

 

Еще один ключевой аспект, по словам Олега Белозёрова, – это внедрение цифровых технологий. «Такие инструменты, как блокчейн и смарт-контракты, могут позволить нам в считанные доли секунды принимать решения и экономить миллиарды долларов», – отметил он.


Как уже сообщал Gudok.ru, в столице Австрии 18 марта начал свою работу Международный железнодорожный конгресс - 2019 – крупнейшая деловая площадка для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний пространства колеи 1520 мм и 1435 мм.

 

В конгрессе принимают участие представители министерств транспорта ряда стран, руководители международных железнодорожных организаций, а также бизнес-лидеры и эксперты железнодорожной отрасли. Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет генеральный директор-председатель правления компании Олег Белозёров.

В течение двух дней работы конгресса будут рассмотрены пути снижения таможенных барьеров и гармонизации юридических и технических регламентов, регулирующих перевозки железнодорожным транспортом между Европой и Азией. Важной темой деловой площадки станет повышение конкурентоспособности европейского и российского железнодорожного сообщения и интеграции найденных решений в международную торговлю и туризм, в том числе в проект строительства железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм. 


Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Четверг | 20.06.2019 | 10:41
На заседании технико-технологического совета обсудили программу мероприятий по ремонту инфраструктуры
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 20.06.2019 | 09:50
Доля компании на полигоне магистрали увеличилась с 13% до 15%
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 20.06.2019 | 08:36
Студенты приступили к работе по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования в сообщении Калининграда с Москвой, Санкт-Петербургом, Адлером и Челябинском
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 20.06.2019 | 07:29
Во внутреннем сообщении отправлено 73,5 тыс. ДФЭ, в транзитном – 22,3 тыс. ДФЭ, в экспортном – 30 тыс. ДФЭ, в импортном – 17,6 тыс. ДФЭ
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 20.06.2019 | 04:06
Начальник Приволжской железной дороги и врио губернатора Астраханской области обсудили перспективы развития железнодорожной инфраструктуры
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 20.06.2019 | 02:18
В дальнем следовании отправлено 381 тыс. пассажиров, в пригородном сообщении – 181 тыс.
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 19.06.2019 | 18:05
В этом году сопровождать пассажиров в пути студенты будут в поездах, следующих в Петербург, Нижневартовск и Адлер
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 19.06.2019 | 17:40
С начала года на магистрали реализовано 119 проектов бережливого производства
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 19.06.2019 | 16:37
Результаты опытного пробега оцениваются положительно
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 19.06.2019 | 15:24
Цель выхода на международный рынок моторвагонного подвижного состава компания поставила перед собой в качестве ближайшей
Читать полностью