Новости

3 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
2 д
2 д

Реклама

Инфраструктура | Понедельник | 18.03.2019 | 16:42

Строительство дороги колеи 1520 мм до Вены позволит вывести всю работу железных дорог на новый уровень

Продление широкой колеи до столицы Австрии позволит внедрить новые технологии по скорости пересечения границ и гармонизации правовых вопросов

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса - 2019 в Вене, обозначил перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».

 «Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита», – заявил на пленарной сессии генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он напомнил, что совокупный объем товарооборота Китая с партнерами составил порядка $5 трлн.

 По его словам, сеть железных дорог России и ЕАЭС традиционно играет роль «сухопутного моста», связывающего крупнейшие экономики Европы и Азии.

«Еще несколько лет назад мы могли только предполагать, что через территорию России поедут почти 600 тыс. контейнеров. На сегодняшний день этот результат достигнут. Мы видим прирост дополнительных 30% к предыдущему году. Объем, которого мы могли бы достичь, – это 2 млн контейнеров в год и больше», – сказал Олег Белозёров.

 

Для достижения таких результатов ОАО «РЖД», со своей стороны, планирует мероприятия по сокращению времени перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней. В частности, предусмотрена реализация масштабных инфраструктурных проектов по реконструкции БАМа и Транссиба, которая позволит увеличить скорость контейнерных поездов с 1150 до 1500 км в сутки.

 

Кроме того, приоритетным проектом, по мнению главы ОАО «РЖД», является строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице – Братислава – Вена.

 

«Этот проект позволит вывести всю работу железных дорог на новый уровень. Мы впервые опробуем новые технологии по скорости пересечения границ и гармонизации правовых вопросов. Нужно максимально уделить внимание тому, чтобы он как можно быстрее состоялся», – сказал Олег Белозёров.

 

Глава ОАО «РЖД» также назвал несколько важных совместных инициатив для увеличения транзитных грузопотоков.

 

«Для нас важно иметь унифицированную нормативную базу. В рамках Международного союза железных дорог сделано многое, но надо сделать еще больше. Нам нужно быстрее пересекать границы. Мы быстро едем на дальние расстояния, но груз стоит по два дня на границе под оформлением таможенных документов», – отметил он.

 

Важным аспектом, по мнению главы ОАО «РЖД», является совершенствование подготовки кадров. «Мы привыкли к традиционным железнодорожным профессиям, а нам нужно создавать новые, основанные на применении новых цифровых технологий. Это будут настоящие железнодорожники будущего», – сказал он.

 

Еще один ключевой аспект, по словам Олега Белозёрова, – это внедрение цифровых технологий. «Такие инструменты, как блокчейн и смарт-контракты, могут позволить нам в считанные доли секунды принимать решения и экономить миллиарды долларов», – отметил он.


Как уже сообщал Gudok.ru, в столице Австрии 18 марта начал свою работу Международный железнодорожный конгресс - 2019 – крупнейшая деловая площадка для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний пространства колеи 1520 мм и 1435 мм.

 

В конгрессе принимают участие представители министерств транспорта ряда стран, руководители международных железнодорожных организаций, а также бизнес-лидеры и эксперты железнодорожной отрасли. Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет генеральный директор-председатель правления компании Олег Белозёров.

В течение двух дней работы конгресса будут рассмотрены пути снижения таможенных барьеров и гармонизации юридических и технических регламентов, регулирующих перевозки железнодорожным транспортом между Европой и Азией. Важной темой деловой площадки станет повышение конкурентоспособности европейского и российского железнодорожного сообщения и интеграции найденных решений в международную торговлю и туризм, в том числе в проект строительства железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм. 


Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 22.04.2019 | 03:40
2019 год объявлен на ДВЖД Годом охраны труда, в перспективе ставится задача снизить уровень травматизма до нуля
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Воскресенье | 21.04.2019 | 13:23
В 2019 года скоростные поезда перевозят более 15 тыс. пассажиров в сутки
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 19.04.2019 | 18:03
В настоящий момент приобрести билеты по невозвратному тарифу можно на 7 маршрутов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.04.2019 | 16:46
Карта позволяет грузовладельцам скорректировать маршрут отправки груза в зависимости от намеченных на том или ином направлении видов и сроков путевых работ
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.04.2019 | 16:36
Правительство РФ внесло изменения в Правила пожарной безопасности в лесах
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.04.2019 | 15:49
Высокотехнологичные симуляторы будут использоваться машинистами для базовой подготовки и повышения квалификации, а также для обучения инструкторов и реконструкции  железнодорожных происшествий
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 19.04.2019 | 15:46
На реконструкцию вокзального комплекса ОАО «РЖД» в 2019 году выделило 358 млн рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.04.2019 | 14:51
Предприятие отмечено за вклад в насыщение регионального рынка техникой, оборудованием, дорожными и транспортными услугами
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.04.2019 | 14:30
Объединенная транспортно-логистическая компания заключила соглашения с ZSSK Cargo и Литовскими железными дорогами
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.04.2019 | 14:00
Совет директоров компании направил на выплату дивидендов 75% прибыли
Читать полностью