Новости

1 ч
2 д
3 д

Реклама

Инфраструктура | Четверг | 14.03.2019 | 11:48

Железнодорожники уложили на Крымском мосту половину рельсов

Специалисты укладывают колеи по мере готовности мостовых пролетов

Железнодорожники уложили на Крымском мосту половину рельсошпальной решетки - 19 из 38 км, сообщил официальный информационный сайт строительства Крымского моста.

Строительные бригады идут от таманского берега в сторону керченского. Сейчас они дошли до острова Тузла. Две колеи укладываются по мере готовности мостовых пролетов.

Укладка осуществляется с помощью звеньев. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на базе, развернутой на Таманском полуострове. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу.

Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. Всего на Крымском мосту согласно проекту будет 84 комплекта уравнительных стыков, рассказал представитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от −27 до +57 градусов. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки. С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Суммарно на двух путях будет уложено около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.

Сейчас мостостроители готовят к подъему на опоры завершающие блоки пролетных строений — это около 5 тысяч тонн металлоконструкций. В целом на 307 железнодорожных опорах моста будет 160 тысяч тонн пролетов. Они более чем в 1,5 раза тяжелее автодорожных. В основании каждой опоры — мощный фундамент на сваях, погруженных в грунт на глубину до 105 метров.
Железнодорожная часть Крымского моста откроется 1 декабря 2019 года. Автодорожная часть была введена в эксплуатацию 16 мая 2018 года.

Строительство началось в феврале 2016 года. В июле 2018 года на нем началась укладка рельс. Крымский мост – самый длинный в России и Европе. Его протяженность составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег. Железная дорога будет включать два пути. Пропускная способность составит 47 пар поездов в сутки. Конструкция рассчитана на движение поездов массой 7,1 тыс. тонн. Пассажирские поезда смогут ехать со скоростью до 120 км/ч, грузовые – до 80 км/ч.

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Пятница | 24.05.2019 | 17:19
Новый транспортный продукт будет интересен японским компаниям, предпочитающим доставку just-in-time
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 24.05.2019 | 16:16
24 мая с терминала Селятино в Красноярск был отправлен четвертый поезд
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 24.05.2019 | 15:30
Стороны намерены совместно развивать необходимую транспортно-логистическую инфраструктуру, включая увеличение пропускной и провозной способностей Транссиба
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 24.05.2019 | 14:30
Награда присуждена за глубокое и всестороннее освещение бизнес-процессов в транспортной отрасли
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 24.05.2019 | 13:42
Свердловская магистраль принимает участие в ежегодной акции «Майская велопрогулка»
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 24.05.2019 | 13:29
ОАО «Российские железные дороги» стало победителем в номинациях «За экологическую ответственность» и «За вклад в социальное развитие территорий»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 24.05.2019 | 12:51
График поезда разработан специально для удобной стыковки с поездом «Ласточка» на станции Сортавала
Читать полностью