Новости

1 д
1 д
1 д
1 д

Реклама

Грузовые перевозки | Пятница | 22.02.2019 | 03:24

В Личном кабинете клиента РЖД за 6 месяцев зарегистрировалось более 200 клиентов СЖД

Грузоотправителям на Северной железной дороге доступны новые функции в онлайн-сервисе для удобства планирования и организации погрузки

Северная железная дорога является одним из тестовых полигонов для цифрового сервиса «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок». Публичный доступ к кабинету открыт в августе прошлого года, и в первые шесть месяцев работы в нем зарегистрировались более 200 клиентов Северной магистрали, сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Специалисты сферы клиентского сопровождения СЖД принимают участие в доработке функционала и интерфейса личного кабинета с учетом отзывов клиентов. По предложению Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания с 1 февраля в личный кабинет добавлена функция, которая дает клиентам возможность не только самостоятельно формировать и уточнять план своей погрузки на ближайшие сутки, но и оперативно информировать компанию «РЖД» о причинах, по которым не был достигнут запланированный объем. Эта информация помогает железнодорожникам улучшать свою работу с учетом пожеланий грузовладельца, а компаниям-операторам подвижного состава более эффективно осуществлять подачу и уборку вагонов.

Личный кабинет доступен в сети Интернет и через мобильное приложение «РЖД-Груз». В нем есть вся необходимая грузоотправителям и грузополучателям информация. Без регистрации доступны: карта железных дорог России с указанием станций погрузки, грузовых дворов и других объектов, калькулятор стоимости перевозок, call-центр.

После регистрации и авторизации клиенту доступны расчет дополнительных услуг, присвоение Единого лицевого счета, запись на аттестацию по погрузке грузов. Клиент может загружать электронные копии документов, просматривать информацию о заключенных договорах на услуги ОАО «РЖД» и заключать новые договорные отношения путем акцепта (присоединения к условиям транспортного обслуживания). Доступна услуга планирования погрузки. В личном кабинете публикуются персональные новости, предложения и акции, проводится анкетирование. С января этого года зарегистрированные клиенты могут бесплатно в режиме реального времени узнавать о дислокации подвижного состава, в котором перевозится их груз, о техническом состоянии вагонов.

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 22.03.2019 | 17:46
Гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров 21 марта вручил Маклыгину знак «Почетный железнодорожник»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 22.03.2019 | 17:21
Будут, в частности, реконструированы очистные сооружения на станциях Малошуйка и Сольвычегодск в Архангельской области
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 22.03.2019 | 16:50
Длина моста Нижнеленинское — Тунцзян составит 2209 метров
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 22.03.2019 | 15:39
В связи с проведением работ изменится расписание электричек Ярославского направления
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 22.03.2019 | 15:33
Федеральная сетевая компания «ЕЭС» начала строительство новой 430-километровой линии электропередач
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 22.03.2019 | 14:35
Парк оператора осуществляет больший объем полезной работы по сети за единицу времени
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 22.03.2019 | 13:27
За 2 месяца 2019 года в Центр продажи услуг дороги поступило 4,2 тыс. обращений
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 22.03.2019 | 12:52
Рельсовый автобус РА-2, следующий по маршруту Белгород — разъезд 134 км, будет делать остановки у рынка «Салют» и учебно-спортивного комплекса Светланы Хоркиной
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 22.03.2019 | 12:19
Сервис путешествий UFS.Travel выяснил, где будут отдыхать школьники в конце марта
Читать полностью