Новости

12 м

Реклама

Пассажирские перевозки | Среда | 16.01.2019 | 23:22

При реконструкции вокзала Махачкалы пассажиры ожидают удобства перемещения и посадки

Многие пассажиры приветствуют внедрение на новом вокзале современных сервисов и технологических решений

В преддверии реконструкции вокзала Махачкала ОАО «РЖД» провело опрос пассажиров и посетителей. Опрос проходил с 20 ноября по 17 декабря 2018 года, всего опрошено более 400 человек, сообщает служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской дороги.

Наиболее востребованными пожеланиями при создании проекта стали: удобство перемещения по вокзалу, посадки в поезд и наличие пандусов, лифтов, строительство высоких платформ (66%); микроклимат в здании вокзала, комфортность пребывания (51%); увеличение мест для ожидания (39%).

Посетители также подчеркнули необходимость улучшения доступности для личного (30%) и общественного транспорта (29%) при подъезде к вокзалу.

«Пожелания посетителей вокзала и жителей региона совпадают с тенденцией развития транспортно-пересадочных узлов в нашей стране. Мы прекрасно понимаем, какие технологические средства нужно внедрить. Например, за контроль микроклимата и температуру на вокзалах, прошедших реконструкцию, отвечает автоматизированный комплекс «Умный вокзал», который управляет системами вентиляции, освещения, кондиционирования, влажности воздуха и отопления. Эта же система полностью отвечает за работу электронных табло и голосовых оповещений о прибытии поездов», — прокомментировал итоги опроса начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Виталий Вотолевский.

Около 90% респондентов поставили высокие оценки работе персонала вокзала. Высокие оценки также получили уровень безопасности (88% респондентов). Многие пассажиры приветствуют внедрение на новом вокзале современных сервисов и технологических решений, таких как организация электронной очереди (28%) и установка билетопечатающих аппаратов (24%).

По мнению опрошенных, самыми необходимыми услугами вокзала стали: перенос багажа (66%); банковские услуги, в том числе терминалы оплаты и банкоматы (45%); услуги парковки (45%). Также пользуются спросом услуги залов ожидания повышенной комфортности (31%) и камеры хранения (29%).

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Среда | 24.04.2019 | 17:15
Прославленный ветеран является активным участником технологического развития Западно-Сибирской железной дороги второй половины XX столетия
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 24.04.2019 | 17:11
В частности, назначен поезд № 674/673 Кинешма — Москва отправлением из Кинешмы 5 мая в 17:55
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 24.04.2019 | 16:18
В экспозиции показана архитектура вокзалов и посёлков БАМа
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 24.04.2019 | 15:32
Положительная динамика финансовых результатов контейнерного оператора обусловлена ростом объемов перевозок
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 24.04.2019 | 15:00
Из общего количества оформленных проездных документов продажи с оплатой по банковским картам через интегрированный платежный терминал в январе - марте 2019 года составили 19%
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 24.04.2019 | 14:50
Музей железных дорог России примет участие в традиционном культурном мероприятии «Ночь музеев» в ночь с 18 на 19 мая
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 24.04.2019 | 14:26
Network Rail заявила, что воздушные шары, запутанные в проводах контактной сети, приводят к ущербу в 1,3 миллиона долларов в год
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 24.04.2019 | 13:55
Расписание всех электропоездов МЖД скорректируют в праздничные дни с 1 мая по 5 мая и с 9 мая по 12 мая
Читать полностью