Грузовые перевозки / 21.12.18 12:24

Перевозки ОТЛК ЕРА в 2018 году выросли на 60%

Компания ожидает по итогам года объем перевозок на уровне 275-280 тыс. TEU

АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) прогнозирует по итогам 2018 года объем перевозок в диапазоне от 275 до 280 тыс. TEU. Таким образом, рост к 2017 году составит около 60%. Об этом сообщила пресс-служба ОТЛК ЕРА со ссылкой на заявление президента компании Алексея Грома.

По его словам, в 2019 компания планирует перевезти около 350 тыс. TEU.

Алексей Гром отметил, что тарифы на железнодорожный транзит становятся конкурентоспособными даже по отношению к морским перевозкам. Разница в тарифах между контейнерными перевозками по железной дороге и транспортировкой по морю составляет менее $1 тыс. за 40-футовый контейнер.

Президент ОТЛК ЕРА также сообщил, что с 2015 года компания на 30% снизила комплексную ставку для клиента. «Баланс контейнеропотоков Восток — Запад и Запад — Восток послужил одним из главных факторов сокращения издержек и позволил нам с 2015 года снизить комплексную ставку для клиента почти на 30%. Так, ставка составляла $3,8 тыс., стала — $2,75 тыс. А будет еще меньше, так как транзитных грузов становится больше», — заявил он.

Как рассказал Алексей Гром, в предыдущие годы из 100 контейнеров, отправленных из Азии в Европу, только 50 возвращались обратно. По итогам 2018 года компания ожидает процент обратной загрузки на уровне 75%.

Президент ОТЛК ЕРА рассказал также о том, что в номенклатуре перевозимых компанией грузов происходят значимые изменения. В 2018 году грузоотправители начали регулярно отправлять по транзитным направлениям менее ценные грузы, например, целлюлозу. По словам президента ОТЛК ЕРА, эта тенденция свидетельствует о том, что такое преимущество контейнерного железнодорожного сервиса, как скорость доставки, становится основополагающими при выборе способа транспортировки.

«Транзитный сервис никогда не был настолько доступен и конкурентоспособен, как сейчас. Рынок настолько велик, что места хватит всем. Ежегодно только между Юго-Восточной Азией и Европой в основном морским путем перевозится до 23 млн TEU. Если общий объем транзита по железной дороге в этом году составит 500 тыс. TEU, а в будущие годы мы общими усилиями доведем показатель транзита между Европой и Китаем до миллиона, все равно это будет меньше 5% от объема перевозок морским транспортом», — подчеркнул Гром.

Как ранее сообщал Gudok.ru, для обеспечения растущих объемов перевозок компания рассматривает возможность увеличения своего парка фитинговых платформ. В настоящее время под управлением ОТЛК ЕРА — 4,1 тыс. платформ. Как рассказал Алексей Гром, стратегия ОТЛК ЕРА не исключает формирование активов и создание собственного парка вагонов. По его словам, компания рассматривает как вариант покупки, так возможность аренды или лизинга.

«Чтобы обеспечить запланированные объемы перевозок на следующий год, нам нужно еще порядка тысячи платформ. Поэтому мы планируем 2019 год закончить с фактом в 5 тыс. платформ и будем стремиться к тому, чтобы у нас были и объемы, и полностью задействованный парк платформ», — сказал президент компании.

АО «ОТЛК ЕРА», созданное железнодорожными администрациями Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, является оператором железнодорожных транзитных контейнерных сервисов в сообщении Китай/Юго-Восточная Азия — ЕС и в обратном направлении в периметре полигона 1520.
В 2017 году ОТЛК ЕРА перевезла 175,8 тыс. TEU.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Напитки и горячее питание. Как в поездах заботятся о пассажирах
Новые сервисы для пассажиров придают путешествию незабываемый вкус
Александр Долгий, генеральный директор АО «НИИАС»
«Золото» за технологии. «НИИАС» получил две медали на Международном форуме инноваторов IN’HUB
Искусственный интеллект на сортировочной станции и интервальное регулирование поездов генеральный директор АО «НИИАС» Александр Долгий

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Подопытные паровозы. Идея Юрия Ломоносова помогла повысить транспортную безопасность Подопытные паровозы. Идея Юрия Ломоносова помогла повысить транспортную безопасность
Слет Молодёжи ОАО «РЖД» С 27 сентября в Московской области начинает работу самое масштабное событие для молодых железнодорожников - XIV Слёт Молодёжи ОАО «РЖД». Участниками главного молодёжного события компании станут более 600 инициативных сотрудников со всей сети железных дорог. Телеканал РЖД ТВ и Издательский дом «Гудок» подробно освещают работу Слёта. Репортажи с площадки Слёта, интервью участников. экспертов и руководителей ОАО «РЖД», итоги конкурса «Новое звено» - вас ждет полное погружение в повестку молодежной политики компании.

Прямой эфир

Актуальное