Грузовые перевозки / 12.12.18 13:09

На маршруте Ворсино - Чэнду открылся новый экспортный сервис

Общее транзитное время доставки груза до конечного пункта составит 12-14 суток

Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS и Русская контейнерная компания организовали новый сервис экспортных перевозок несырьевой продукции с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в город Чэнду (КНР) через Монголию, сообщает пресс-служба Rail Cargo Logistics – RUS.
Первый поезд, в составе которого проследовал 41 сорокафутовый контейнер с бумагой, оборудованием и нескоропортящимися продуктами, был отправлен 24 ноября и уже 4 декабря пересек пограничный пункт Замын-Ууд в Монголии. 

Общее транзитное время доставки до конечного пункта составит 12-14 суток. После процедуры растаможивания груза в Чэнду Rail Cargo Logistics – RUS организует услугу «последней мили» для китайских покупателей в различных городах.  

В планах Rail Cargo Logistics – RUS и Русской контейнерной компании совместными силами развивать экспортные, импортные, транзитные, а также внутрироссийские перевозки. Это позволит закольцевать используемый подвижной состав для выстраивания наиболее эффективной логистики без простоев и порожних пробегов. 

В настоящее время экспортные отправки осуществляются в зависимости от потребностей клиентов и формирования поезда – еженедельно или раз в две недели. C февраля 2019 года компании нацелены вывести сервис на регулярную основу с еженедельными отправками со станции Ворсино, а также из других регионов России. 

Директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков отметил, что развитие бизнеса Rail Cargo Logistics – RUS предусматривает расширение надежных партнерских связей в России. «У нас уже сформировалась обширная география перевозок по России, Китаю, Европе, и наша дальнейшая задача – привлекать собственников контейнеров и платформ к совместной работе. За счет выгодного географического расположения их оборудования в различных точках России это позволит нам избежать издержек по порожним перегонам вагонов. Сейчас рынок идет к тому, что Москва постепенно теряет свое монопольное положение транспортного хаба, куда стекаются все грузы. Импортные грузы стали активно заходить в регионы. Поэтому мы должны следовать тенденциям рынка и выстраивать цепочку по завозу импорта,  прежде всего, на Урале и в Сибири – в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других городах». 

В свою очередь генеральный директор АО «Русская контейнерная компания» Иван Гришагин напомнил, что парк подвижного состава оператора существенно вырос. «Мы подписали соглашение с ОАО «Завод «Трансмаш» на производство 3000 вагонов-платформ для участия в развитии транспортного сообщения на Транссибе. Сейчас, по мере производства очередных партий вагонов, мы занимаемся включением новых транспортных средств в международный логистический процесс, тщательно планируя движение вагонов, чтобы у наших заказчиков всегда был подвижной состав в нужном месте и нужное время. Данную программу, рассчитанную до 2019 года, мы реализуем совместно с партнерами.  Наша общая цель - улучшение структуры железнодорожного транспорта и повышение привлекательности России как крупнейшего транспортного агента на евразийском континенте. Мы рады, что наши намерения позитивно воспринимаются международным транспортно-логистическим сообществом и активно поддерживаются. Уверен, что плодотворное партнёрство с Rail Cargo Logistics-RUS позволит нам эффективно управлять подвижным составом, а также расширить грузовой ассортимент и географию следования поездов вплоть до Западной Европы», - пояснил Иван Гришагин.

Rail Cargo Logistics – RUS – логистический оператор, успешно работающий на российском рынке с 2003 года. Входит в Rail Cargo Group (дочерняя компания австрийских железных дорог – ÖBB). Компания оказывает полный спектр логистических услуг: ускоренную железнодорожную перевозку, перевалку грузов, доставку от «двери до двери» с обеспечением полной сохранности грузов. 
В зависимости от потребностей клиентов Rail Cargo Logistics – RUS организует одиночные отправки, перевозки в составе группы вагонов или в составе поезда, в том числе контейнерного. Компания предлагает своим клиентам индивидуальные логистические решения, обладая профессиональным штатом сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Шанхае, а также благодаря представительствам Rail Cargo Group в 16 странах Европы и широкой международной сети партнеров. Ежегодно компания перевозит около 1 миллиона тонн грузов  по железной дороге через территорию СНГ. 


АО «Русская Контейнерная Компания» – ведущая компания на международном рынке операционного лизинга железнодорожных платформ, мультимодальных перевозок, разрабатывающая новейшие и наиболее эффективные маршруты доставки грузов на всем пространстве евразийского континента.  Компания является членом «Ассоциации российских экспедиторов» (АРЭ). РКК предоставляет в лизинг грузовые вагоны крупным корпоративным клиентам в России и за рубежом. Сегодня РКК владеет солидным парком грузовых вагонов, что позволяет получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объёмах торговых операций между Россией и соседними государствами.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Галина Ислямова заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов
Вокзал коллективного творчества. Будущих лидеров компании учат думать на шаг вперёд
Слёт молодёжи Дирекции железнодорожных вокзалов определил самые перспективные проекты вокзалов будущего
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →