Новости

12 ч
13 ч
13 ч
13 ч

Реклама

Инфраструктура | Среда | 28.11.2018 | 15:19

Железнодорожники внедряют новейшие технологии ремонта пути

Предварительные итоги ремонтно-путевой кампании 2018 года и перспективные направления работы ремонтного комплекса обсуждены в Издательском доме «Гудок»

В Издательском доме «Гудок» прошел круглый стол «Инновационные технологии в ремонтно-путевом комплексе ОАО «РЖД». Участники обсудили предварительные итоги ремонтно-путевой кампании 2018 года и перспективные направления работы ремонтного комплекса.  

Эксперты высказали мнения о внедрении новых подходов к организации ремонта и обслуживания пути, оценили состояние парка путевой техники - потребность в его обновлении и повышении производительности, вопросы импортозамещения в сфере производства комплектующих для ремонтной техники. Также обсуждены новейшие технологии обслуживания, ремонта и реконструкции верхнего строения пути, использование современных методов и систем планирования ремонта инфраструктуры по фактическому состоянию. 

В 2018 году сохранилась динамика роста объемов ремонта пути на сети ОАО «РЖД». Рост объемов ремонта пути продолжается с 2014 года. В настоящее время план ремонтных работ на 2018 год выполнен примерно на 90%. «Стоит вопрос о завершении ремонтной кампании в ноябре», - сообщил начальник службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Дмитрий Бурков. 

План выполнения ремонтно-путевых работ на 15 октября (5819,9 км) выполнен на 99,4% (5785,6 км), план сдачи ремонтно-путевых работ (3694 км) – на 96,2%. При этом годовой план работ составляет 6649,3 км.

Также Дмитрий Бурков обозначил актуальные вопросы, стоящие перед Центральной дирекцией по ремонту пути: создание автоматизированных систем управления, пополнение парка звеносборочных линий, уход от ручного труда при монтаже рельсошпальной решетки и внедрение роботизации. Кроме того, по его словам, дискуссионным является вопрос выбора эффективной технологии ремонта – «закрытые перегоны» или «окна». 

В мероприятии приняли участие заместитель начальника управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Луньков, директор по развитию Группы ПТК Святослав Афанасьев и другие эксперты железнодорожной отрасли, главный инженер отделения пути Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД» Андрей Корсаков, заместитель генерального директора по производству и развитию АО «БЭТ» Семен Гнездилов, заместитель генерального директора АО «Фирма «Твема» Виктор Бугаенко и другие эксперты железнодорожной отрасли.

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Среда | 20.03.2019 | 12:09
Бюджетная комиссия Тверской области определила финансирование развитие обеспечивающей инфраструктуры кластера в 2019 году в размере 388 млн рублей
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 20.03.2019 | 11:34
Грузовой «асинхронник» провел поезд из 130 вагонов в сдвоенном исполнении весом 12,3 тыс. тонн на участке Юдино — Вековка
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 20.03.2019 | 09:07
К нему будут присоединены железнодорожные линии, несколько линий метрополитена, а также автобусные маршруты
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 20.03.2019 | 07:13
По прогнозам сектора гидрометеорологии магистрали, вскрытие рек в границах дороги ожидается во второй декаде апреля
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 20.03.2019 | 05:38
На участках пути, которые могут быть подвержены размыву, установлен круглосуточный контроль
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 20.03.2019 | 04:07
Ежегодно молодые работники магистрали проводят около 300 волонтерских акций
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 19.03.2019 | 22:01
Прогнозы развития евроазиатской торговли подтверждают планы многократного роста транзитных перевозок
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 19.03.2019 | 21:42
Наряду с электрификацией сети ОАО «РЖД» внедряет решения по оптимизации режимов движения поездов
Читать полностью