Машиностроение / 01.11.18 12:29

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» представил инновационные локомотивы для проекта СШХ

В частности, компания объявила, что заинтересована в разработке инновационной путеремонтной техники, адаптированной к работе в сложных климатических условиях на севере

30 октября в Издательском доме «Гудок» состоялся круглый стол, посвященный реализации проекта «Северный широтный ход». Участники круглого стола обсудили планы строительства и реконструкции железнодорожной магистрали и прилегающей инфраструктуры в Ямало-Ненецком автономном округе. В том числе представители холдинга «Синара–Транспортные Машины» (СТМ) приняли участие в работе круглого стола, сообщает пресс-служба компании.

По словам заместителя генерального директора холдинга «Синара–Транспортные Машины» (СТМ) по инжинирингу Леонида Кузнецова, новая магистраль имеет важное экономическое и стратегическое значение как для всей страны, так и для предприятий железнодорожного машиностроения. «Северный широтный ход может стать полигоном для апробации новых технологий по прокладке пути, созданию инфраструктуры и эксплуатации нового подвижного состава. С учетом повышенных экологических требований проекта к работе в природоохранной зоне холдинг СТМ освоил производство локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. В первую очередь речь идет о магистральных газотурбовозах ГТ1h, которые выпускаются на предприятии холдинга — Людиновском тепловозостроительном заводе. Наши возможности позволяют организовать выпуск локомотивов с характеристиками под те веса поездов, которые планируется использовать на этом участке: 6000 – 7200 тонн», — сказал Леонид Кузнецов.

Использование газотурбовозов на магистрали Северного широтного хода позволит оптимально сочетать развитие машиностроительных технологий и соблюдение экологических норм по работе на природоохранных территориях.  В частности, даже при принятии самых строгих норм по вредным выбросам Stage 3B газотурбовоз имеет двукратный запас. В этом отношении газотурбовоз значительно превосходит дизельные версии тепловозов: показатель по выбросам оксидов азота NOx ниже в 6 раз, а по выбросам сажи в 10 раз.

Кроме того, холдинг «Синара-Транспортные Машины» анонсировал разработку газотепловозов ГТЭМ1 и ТЭМГ1 маневрового класса, опытные образцы будут представлены уже в следующем году. Кроме того, компания заинтересована в разработке инновационной путеремонтной техники, адаптированной к работе в сложных климатических условиях на севере. 

Как сообщал Gudok.ru, на круглом столе стало известно, что ОАО «РЖД» планирует направить в 2019 году на согласование в Главгосэкспертизу документы по нескольким отрезкам СШХ. Об этом заявил заместитель начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и обустройству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» Андрей Зверев. Также в ходе круглого стола представители профессионального сообщества обсудили вопросы по строительству и обслуживанию железнодорожной магистрали, созданию инфраструктуры, организации движения, сигнализации, системам связи.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена ЖидковаНачальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД»
Надежда КазаковаНачальник социально-кадрового центра Горьковской дороги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →