Инфраструктура / 26.10.18 12:37

На вокзале в Лондоне появился первый интерактивный робот

Робот Pepper способен отвечать на вопросы пассажиров, распознавать эмоции и язык тела, и даже позировать

На вокзале для скоростных поездов компании Eurostar в Лондоне появился необычный сотрудник, сообщает издание Railway Gazette. В зоне отправления на вокзале Сент-Панкрас пассажиры теперь могут общаться с роботом Pepper. Робот способен в интерактивном режиме отвечать на вопросы пассажиров по предстоящей поездке.

tn_eu-eurostar-pepper3.jpg

                                                                                                                                   Фото:Railway Gazette

Как сообщает Railway Gazette, робот Pepper, разработанный японской компанией SoftBank Robotics, также способен анализировать человеческую речь, распознавать эмоции и язык тела, может отвечать на вопросы и позировать. Помимо этого, он избегает столкновений с препятствиями, самостоятельно заботится о подзарядке.

Для общения с пассажирами предназначен планшет, в памяти которого заложены схема станционных помещений Сент-Панкраса, путевая информация по поездкам в Париж, Брюссель, Лилль и Амстердам. В компании рассчитывают, что такой увлекательный способ получения информации получит одобрение пассажиров, а их оценки помогут продолжить опыты по повышению уровня обслуживания.

Отметим, что роботы Pepper уже поработали в аэропортах Японии и Китая, на станциях Национального общества железных дорог Франции. На вокзале Сент-Панкрас роботу Pepper предстоит пройти испытательный срок до конца года. Если сотрудник проявит себя идеально, в 2019 году он поступит в распоряжение других операторов высокоскоростных сообщений.

В конце октября 2018 года Eurostar также планирует ввести в обращение интеллектуальный голосовой помощник Alexa от Amazon, который будет полезен пассажирам в части планирования поездок в Париж и выбора приемлемого варианта по критерию расходов.

 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы
Юлия Гриценко начальник службы управления персоналом Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Магистраль карьерного роста. Какие перспективы открываются на БАМе
Работа по подбору персонала на железнодорожные объекты Байкало-Амурской магистрали ведётся на плановой основе

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →