Новости

Реклама

Машиностроение | Четверг | 25.10.2018 | 15:41

«Ласточка» переменной составности получила сертификат соответствия

Сертификация дает возможность увеличить количество вагонов поезда на МЦК и на других маршрутах

Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) модификации «Стандарт» переменной составности. Это дает возможность увеличить количество вагонов поезда на Московском центральном кольце и на других столичных маршрутах до 7 единиц, а на пригородных направлениях - до 12, сообщил пресс-центр Группы «Синара».

«Ласточка» стала первым скоростным поездом переменной составности, сертифицированным на соответствие техническому регламенту Таможенного союза.

Сертификация стала итогом двухмесячных испытаний электропоезда «Ласточка» в семивагонном составе на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог. За это время были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания.

Семивагонная «Ласточка», развивающая скорость до 160 км/ч,  была разработана заводом «Уральские локомотивы» для нужд МЦК. Также уральские электропоезда разной составности могут использоваться на маршрутах пригородных компаний. Специально для этого проекта на предприятии выпущены моторные и немоторные прицепные вагоны скоростных электропоездов. Именно они испытывались в составе семивагонного поезда «Ласточка».

В зависимости от городского или пригородного назначения поездов, потребностей заказчика, а также пассажиропотока в вагонах обеспечивается необходимое количество стоячих либо сидячих мест. Поезда повышенной вместимости от «Уральских локомотивов» сформированы таким образом, чтобы не нарушить их тяговые характеристики при разном количестве вагонов в составе. 

«Ласточка» переменной составности — современный скоростной электропоезд, полностью спроектированный и собранный в России, отвечающий самым высоким требованиям комфорта и безопасности пассажиров, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. - Его неоспоримые преимущества — скорость, комфорт, а также гибкий подход к формированию состава поезда, возможность осуществления перевозок любой степени интенсивности на различных участках дорог». 

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Машиностроение | Вторник | 19.02.2019 | 16:25
Филиал «ЛокоТех – ЭМД» будет иметь 7 обособленных подразделений - в Астрахани, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Улан-Удэ, Уссурийске, Челябинске и Ярославле
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 19.02.2019 | 15:48
Онлайн-сервис для путешествий UFS.Travel проанализировал, как сокращение выходных отразилось на спросе на путешествия и куда все-таки поедут наши соотечественники
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 19.02.2019 | 15:01
В перспективе этот объект станет частью транспортно-пересадочного узла
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 19.02.2019 | 14:25
За 2018 год экологическая лаборатория региона провела свыше 6 тыс. замеров воды, почвы и воздуха
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 19.02.2019 | 14:17
Первыми проехать с комфортом смогут пассажиры на маршрутах Ростов-на-Дону - Москва и Москва - Анапа
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 19.02.2019 | 14:02
Однако большую обеспокоенность у железнодорожников вызывает возросшее число случаев детского травматизма
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 19.02.2019 | 13:48
По предварительным данным, в результате происшествия никто не пострадал
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 19.02.2019 | 13:28
Чистая прибыль сократилась на 23% до 6 млрд рублей
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 19.02.2019 | 12:52
Два пятивагонных скоростных электропоезда поступили в Санкт-Петербург
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 19.02.2019 | 12:45
Сервис путешествий Tutu.ru спросил у путешественников, часто ли они посещают вагон-ресторан в поезде
Читать полностью