Новости

16 ч

Реклама

Пассажирские перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 13:06

ОАО «РЖД» отмечает рост востребованности железнодорожных услуг у маломобильных пассажиров

Более 63 тыс. маломобильных пассажиров получили услуги сопровождения от сотрудников ОАО «РЖД» этим летом, это на 22% больше, чем летом 2017 года

Количество маломобильных пассажиров, воспользовавшихся помощью Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на территории железнодорожных вокзалов этим летом, выросло почти на 22% по сравнению с показателем годичной давности, сообщается на официальной странице ОАО «РЖД» в соцсетях.

«Летом поступило 63858 заявок на помощь маломобильным пассажирам, что почти на 22% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В настоящее время помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями оказывают специалисты Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на 254 железнодорожных вокзалах», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на 96 вокзалах работают специальные службы помощи. Благодаря специализированным службам маломобильные пассажиры могут получить необходимую помощь в оформлении проездных документов, сопровождении пассажиров по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и так далее) до посадки в поезд.

В пресс-службе отметили, что с начала лета более 4000 заявок поступило на Казанский, Ленинградский вокзалы в Москве и на Московский вокзал в Санкт-Петербурге. Около 2000 заявок на Курский, Ярославский вокзалы в Москве, Ладожский в Санкт-Петербурге и вокзал Анапа. Кроме того, около 1000 обращений поступило на вокзалы Павелецкий в Москве, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов Главный.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» начал работать с 2012 года. Центр принимает заявки на организацию обслуживания маломобильных пассажиров на вокзальных комплексах, резервирует специализированные места в поездах дальнего следования, информирует пассажиров об услугах и льготах на железнодорожном транспорте. Таким образом, пассажир может по телефону забронировать себе специальный билет, по прибытии на привокзальную площадь его встретит сотрудник вокзала, который окажет содействие в перемещении по вокзалу и посадке в поезд.

С 2016 года работа центра расширена на всю сеть железных дорог. В проекте задействовано около 400 вокзалов ОАО «РЖД».

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 13:06
Основное направление сотрудничества компаний — выполнение совместных тематических проектов с целью внедрения инновационных решений, соответствующих потребностям ОАО «РЖД»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 12:07
Генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов сообщил, что ситуацию изменило обучение персонала
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 11:32
Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 23.05.2019 | 11:31
Тверской вагоностроительный завод дополнительно примет на работу примерно 500 специалистов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 11:14
Развлекательное медиа создается для детей, путешествующих в поездах дальнего следования
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 10:51
Общий объем инвестиций в проект составит 1,2 млрд рублей
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 22.05.2019 | 18:20
Электровозу предстоит пройти 5-тысячный опытный пробег
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 22.05.2019 | 18:15
Функция может быть востребована у пассажиров, которые едут в разных отсеках на одном уровне
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 22.05.2019 | 17:54
Рельсовые автобусы будут эксплуатироваться на маршрутах в Брянской, Калужской, Орловской и Тульской и областях
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 22.05.2019 | 17:47
Ребята посетили различные цеха завода, где познакомились с процессом сборки электровозов и с производством отдельных деталей к ним
Читать полностью