Машиностроение / 18.09.18 14:57

ОАО «РЖД» закупит 11 новых «Сапсанов»

Сегодня на выставке InnoTrans-2018 ОАО «РЖД», «Сименс АГ» и «Синара» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга

Компания «Российские железные дороги» (РЖД), немецкий концерн «Сименс АГ», и АО «Группа «Синара» в рамках выставки InnoTrans-2018 подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга «РЖД», сообщает пресс-центр ОАО «РЖД».

Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, член правления компании «Сименс АГ» Роланд Буш, вице-президент АО «Группа Синара» Евгений Гриценко, главный исполнительный директор «Сименс Мобилити Гмбх» Забрина Суссан.

В рамках соглашения стороны намерены в срок до 31 марта 2019 года подготовить и заключить договор на поставку 11 высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных составов. Также планируется подписание дополнительного соглашения на техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава как продолжение текущего сервисного договора между «Сименс АГ» и ОАО «РЖД».

Кроме того, стороны намерены рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и вагонов в России для их эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Новые поезда дополнят существующий парк «Сапсанов» на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород с целью увеличения количества предложенных мест пассажирам.

Стоит отметить, что в настоящее время в России эксплуатируются 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» в 10-вагонном исполнении. Они курсируют со скоростью до 250 км/ч. Поезда разработаны с учетом возможности их эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в том числе температурных (от -400 С до +400 С), и демонстрируют высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы. Сегодня поезда «Сапсан» курсируют также сдвоенными составами, что позволяет обеспечить постоянно растущий спрос на перевозку пассажиров без увеличения числа пар поездов.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.Эксплуатационная длина железных дорог - 85,5 тыс. км.Доля в грузообороте транспортной системы России – 45,3%. Доля в пассажирообороте транспортной системы России – 26,4%

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 170 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества, надежности и проявляет глобальный подход к бизнесу. Компания ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Предприятие является одним из ведущих производителей парогазовых установок для эффективного производства энергии, поставщиком решений для ее передачи, пионером в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Компания является крупным производителем медицинского оборудования для визуализации (компьютерных и магнитно-резонансных томографов) и лабораторной диагностики. В 2017 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 83,0 млрд. евро, а чистая прибыль – 6,2 млрд. евро. На конец сентября 2017 года в «Сименс» работали 372 тысячи сотрудников по всему миру. 

Завод «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Заур Шугушевдоктор медицинских наук, профессор, врач-хирург, главный кардиолог Центральной дирекции здравоохранения – филиала ОАО «РЖД», руководитель временного ковидного госпиталя при клинической больнице «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко
Андрей Лисицынначальник Департамента экологии, охраны труда и промышленной безопасности

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Собиратель прошлого. Владимир Суханов из Находки сохранил уникальную коллекцию железнодорожных устройств Собиратель прошлого. Владимир Суханов из Находки сохранил уникальную коллекцию железнодорожных устройств
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное