Новости

9 ч
9 ч
9 ч
12 ч
15 ч
19 ч

Реклама

Пассажирские перевозки | Понедельник | 17.09.2018 | 11:50

Первый в России регулярный паровозный маршрут заработает с 29 сентября

Пригородный поезд на паровой тяге соединит Бологое и Осташков

29 сентября в свой первый рейс по маршруту Бологое — Осташков отправится пригородный поезд на паровой тяге, сообщила пресс-служба АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».
«Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зеленый цвет. Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться из Бологого в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем — отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18:10», — говорится в сообщении.
Маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино. Здесь во время набора паровозом воды пассажиры смогут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, созданному Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог — он откроется в этот же день. 

«Для первого в современной России регулярного паровозного маршрута неслучайно была выбрана именно Бологое-Полоцкая линия Октябрьской железной дороги. Здесь все еще можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Благодаря этому пассажиры смогут полностью погрузиться в атмосферу железной дороги первой половины прошлого века. Большая работа, проделанная совместно с ОАО «РЖД», Октябрьской дорогой и АО «МТ ППК», позволила сделать это не в рамках дорогостоящей экскурсии, а по цене обычного билета на пригородный поезд — около 250 руб.», — рассказал председатель Общества любителей железных дорог Алексей Вульфов.

Бологое-Полоцкая железнодорожная линия действует с 1907 года, связывая Бологое, Осташков и Торопец с Великими Луками и Полоцком. Изначально линия задумывалась как стратегическая железная дорога из центра на запад страны. Вдоль линии построили множество капитальных объектов железнодорожной и жилой инфраструктуры. Все постройки выполнены в едином архитектурном стиле и являются памятником служебного зодчества. В годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам, однако значительная часть дорожных сооружений сохранились. Распоряжением ОАО «РЖД» данная линия объявлена заповедной зоной железных дорог России.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 22.03.2019 | 08:19
Паровозы, модели которых участвуют на выставке, в разные годы курсировали по железной дороге в дореволюционное время
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 22.03.2019 | 06:42
Строительство важного инфраструктурного объекта зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине приближается к завершению
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 22.03.2019 | 04:34
За время работы ПКДЦ с 12 по 20 марта посетил 9 железнодорожных станций Забайкальской железной дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 21.03.2019 | 18:53
В 2021 году на станции Сальск должно завершиться строительство нового вокзала
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 21.03.2019 | 18:29
По итогам 2018 года компания перевезла 173 млн тонн грузов
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 21.03.2019 | 18:04
ФПК также назначила дополнительный поезд Имеретинский курорт — Краснодар
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.03.2019 | 17:36
До 2025 года инвестиции получат линия Самара – аэропорт Курумоч – Тольятти, кольцо в Санкт-Петербурге, железные дороги в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.03.2019 | 16:02
С 30 марта по 5 апреля будут закрыты станции «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Черкизовская» и «Бульвар Рокоссовского»
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 21.03.2019 | 14:59
Вырученную от сделки сумму направят на развитие инфраструктуры контейнерных перевозок
Читать полностью