Новости

Реклама

Машиностроение | Четверг | 19.07.2018 | 12:50

Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. 

Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Проект документа опубликован для публичного обсуждения, которое продлится до 7 августа. 

Основанием для разработки проекта акта стал приказ Минтранса РФ от 14 июня 2017 года о принятии к руководству и исполнению решения 68 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, прошедшего 18-19 мая 2017 года. Проект приказа подготовлен в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте и для приведения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ в соответствие международным требованиям. 

Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

С переходом на нижний допуск по толщине гребня в 24 мм никаких проблем возникнуть не должно, поскольку с ним российские железные дороги уже работали, считает заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского университета путей сообщения, генеральный директор АО «Научно-внедренческий центр «Вагоны» Юрий Бороненко. 

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Суббота | 07.12.2019 | 22:53
С 27 декабря по 9 января с вокзалов и станций дороги планируется отправить более 400 тыс. пассажиров
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 06.12.2019 | 17:31
Стабильный рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 06.12.2019 | 17:16
Совместная работа намечена в сфере технологии транспортного машиностроения и приборостроения, новых материалов, роботизации, 3D-печати, аддитивных технологиях, квантовых коммуникациях и «зеленых технологиях»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 06.12.2019 | 16:35
Они будут ходить 3 раза в неделю, но в перспективе могут стать ежедневными
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 06.12.2019 | 16:10
Сейчас действуют четыре программы по комплексному развитию этой железнодорожной линии
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 06.12.2019 | 16:06
Объявлен запрос на автоматизацию процесса учета негабаритных мест и формирование маршрута пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 06.12.2019 | 15:14
К 2025 году в столице проложат еще 600 км дорожных путей
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 06.12.2019 | 14:35
Новые поезда состоят из 11 купейных вагонов, вагона СВ и вагона-ресторана
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 06.12.2019 | 14:07
Наиболее значительный ущерб от действий вандалов наносится пригородному подвижному составу, эксплуатирующемуся на Московской железной дороге
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 06.12.2019 | 12:56
Железнодорожников наградили за проведение экологического форума волонтеров в Комсомольске-на-Амуре
Читать полностью