Новости

1 ч

Реклама

Машиностроение | Четверг | 19.07.2018 | 12:50

Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. 

Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Проект документа опубликован для публичного обсуждения, которое продлится до 7 августа. 

Основанием для разработки проекта акта стал приказ Минтранса РФ от 14 июня 2017 года о принятии к руководству и исполнению решения 68 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, прошедшего 18-19 мая 2017 года. Проект приказа подготовлен в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте и для приведения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ в соответствие международным требованиям. 

Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

С переходом на нижний допуск по толщине гребня в 24 мм никаких проблем возникнуть не должно, поскольку с ним российские железные дороги уже работали, считает заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского университета путей сообщения, генеральный директор АО «Научно-внедренческий центр «Вагоны» Юрий Бороненко. 

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.04.2019 | 19:02
В ведомстве считают, что увеличение количества маршрутов позволит избежать необходимости выделения дополнительных субсидий и увеличения тарифов
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.04.2019 | 18:25
Специалисты Ярославского городского центра медицинской профилактики будут проводить бесплатный комплексный осмотр пассажиров, который будет включать, в частности, анализ крови и электрокардиографическое обследование
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.04.2019 | 16:26
Во главе ретросостава — паровоз серии «Эм» 1931 года выпуска, который в годы войны принимал участие в боевых действиях
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.04.2019 | 15:49
В целом на сети «Российских железных дорог» в период праздников будут курсировать более 500 дополнительных поездов
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.04.2019 | 14:11
На 7,4% уменьшились сбросы сточных вод в окружающую среду
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.04.2019 | 13:37
Работы по замене устройств заграждения пройдут на 7 железнодорожных переездах
Читать полностью
Машиностроение | Понедельник | 22.04.2019 | 13:02
Объем нового бизнеса вырос более чем в 3 раза и составил 13 млрд рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.04.2019 | 12:39
Выход на перрон будет только через пункт досмотра на вокзале
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.04.2019 | 12:34
Оператор Getlink, который управляет туннелем канала между Англией и Францией, заявил, что промышленные акции в 1 квартале оказали «сильное влияние» на перевозки пассажиров
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.04.2019 | 12:23
UFS.Travel выяснил, куда поедут на поездах на майские праздники пенсионеры, семьи и молодежь
Читать полностью