Новости
14 ч
18 ч
Реклама
Новости
Забайкальские железнодорожники отремонтировали 231 км пути
Работы ведутся с применением технологии «закрытого перегона»
С начала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге отремонтирован 231 км пути, уложено 182,4 км бесстыкового пути, выполнена замена 73 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.
В 2018 году на полигоне ЗабЖД всеми видами ремонта планируется обновить 418,5 км пути (что на 23,8 км превышает объем путеремонтных работ прошлого года), выполнить установку 152 комплектов стрелочных переводов, произвести смену рельсов общей протяженностью 210 км, в том числе на участках пути, расположенных в кривых малого радиуса.
В ходе путеремонтных работ будут задействованы в общей сложности более 4 тыс. человек, свыше 2,7 тыс. грузовых вагонов, около 240 электровозов и тепловозов, более 130 железнодорожно-строительных машин.
Ремонт пути выполняется с применением технологии «закрытого перегона». Она предусматривает закрытие одного пути для движения поездов на несколько суток и организацию на нем широкого фронта ремонтных работ в круглосуточном режиме с привлечением большого количества тяжелой путевой техники и специального подвижного состава. При этом по соседнему пути организуется пропуск поездов с уменьшенным интервалом, а также соединенных (сдвоенных) поездов. Технология «закрытого перегона» позволяет обеспечить высокое качество ремонта, значительную экономию времени и материальных ресурсов.
В 2018 году на полигоне ЗабЖД всеми видами ремонта планируется обновить 418,5 км пути (что на 23,8 км превышает объем путеремонтных работ прошлого года), выполнить установку 152 комплектов стрелочных переводов, произвести смену рельсов общей протяженностью 210 км, в том числе на участках пути, расположенных в кривых малого радиуса.
В ходе путеремонтных работ будут задействованы в общей сложности более 4 тыс. человек, свыше 2,7 тыс. грузовых вагонов, около 240 электровозов и тепловозов, более 130 железнодорожно-строительных машин.
Ремонт пути выполняется с применением технологии «закрытого перегона». Она предусматривает закрытие одного пути для движения поездов на несколько суток и организацию на нем широкого фронта ремонтных работ в круглосуточном режиме с привлечением большого количества тяжелой путевой техники и специального подвижного состава. При этом по соседнему пути организуется пропуск поездов с уменьшенным интервалом, а также соединенных (сдвоенных) поездов. Технология «закрытого перегона» позволяет обеспечить высокое качество ремонта, значительную экономию времени и материальных ресурсов.
Ирина Таранец, Gudok.ru
Другие новости по теме
Новый маршрут скоростного электропоезда обеспечит развитие межрегиональных транспортных связей и туристического потенциала сразу четырех регионов
Читать полностью
Всего с начала года на территории Башкирского региона Куйбышевской магистрали железнодорожники убрали 452 тыс. кубометров снега
Читать полностью
На реконструкцию путевого хозяйства и техническое перевооружение систем автоблокировки будет направлено 2 млрд рублей
Читать полностью
Вблизи спортивных объектов Универсиады с 22 февраля до 14 марта действуют ограничения движения автотранспорта
Читать полностью
Филиал нарастил погрузку данного вида груза для «Северстали» и Группы НЛМК
Читать полностью
Маршрут скоростных электропоездов от Санкт-Петербурга до Сортавалы будет продлен до станции Суоярви
Читать полностью
Они получили подарочные баллы, которых хватит на несколько путешествий на поезде
Читать полностью
Особое внимание железнодорожники уделят безопасности
Читать полностью
Минтранс РФ предложил увеличить уставный капитал общества путем размещения привилегированных акций
Читать полностью
В целом по стране АО «ФПК» назначает более 80 дополнительных рейсов поездов дальнего следования
Читать полностью