Грузовые перевозки / 21.05.18 11:31

ФГК реализует систему «Грузовой Экспресс» при перевозке зерна в полувагонах

Среди преимуществ таких отправок — сокращение срока доставки с нормативных 10 до 3,4 суток

Федеральная грузовая компания, опираясь на успешный опыт отправки зерна насыпью в полувагонах, приступила к перевозкам в составе «Грузовых экспрессов», сообщила пресс-служба компании.

«Основное «ядро» такого поезда формируется на опорной станции из повагонных и групповых отправок и следует на конечную станцию назначения техническим маршрутом», — говорится в сообщении.

«Мы видим безусловные плюсы работы по системе «Грузовой экспресс». Это, в первую очередь, сокращение срока доставки с нормативных 10 до 3,4 суток, а в перспективе — до 2,5 суток. Кроме того, сборный поезд следует по календарному графику, что позволяет собственнику подвижного состава планировать количество вагонов под грузовые операции, а грузоотправителю — объем отгружаемой продукции. Клиент, в зависимости от его потребностей, заранее бронирует место в таком поезде, гарантированно обеспечивая доставку груза до потребителя в установленные сроки с точным временем прибытия», —  рассказала начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Лариса Чернова.

В мае 2018 года по системе «Грузовой экспресс» отправлено 15 полувагонов АО «ФГК» с зерном насыпью. До конца месяца планируется еще 45 вагоноотправок в составе «Грузовых экспрессов». Перевозки осуществляются со станции Профинтерн Южно-Уральской железной дороги на станцию Ейск Северо-Кавказской магистрали.

Как сообщал Gudok.ru, на фоне рекордного урожая зерна в России АО «ФГК» разработало и предложило клиентам в качестве альтернативы транспортировки в дефицитных хопперах перевозку насыпью в полувагонах. Каждый вагон оборудуется специальным сертифицированным вкладышем из ламинированной полимерной ткани. С марта 2018 года компанией перевезено 8,5 тыс. тонн зерна (125 полувагонов).

АО «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «Российские железные дороги») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Основной вид деятельности компании — предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг.

На всем полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания «ФГК». Открыты представительства в Москве и в Казахстане.

Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» по состоянию на 20 мая насчитывает 136 тыс. единиц подвижного состава.

100% минус 1 акция АО «ФГК» принадлежат ОАО «Российские железные дороги».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Анатолий МещеряковСтатс-секретарь – заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
Владимир ХомутскихНачальник Свердловского дорожного конструкторско-­технологического бюро (ДКТБ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →