Идея совместить пригородные маршруты с экскурсионными на магистрали реализуется с начала 2019 года
Новости
15 ч
Реклама
Новости
«Трансмашхолдинг» в 2018 году построит для Волго-Вятской пригородной пассажирской компании 5 электропоездов ЭП3Д
В электричках будет предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы
Демиховский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».
«Подписанный контракт предусматривает поставку 5 четрехвагонных электропоездов. Отправка электропоездов в адрес заказчика запланирована на декабрь 2018 года», - говорится в сообщении.
ЭП3Д – полностью российская разработка, состоящая практически на 100% из отечественных комплектующих. Электропоезда этой серии созданы в 2016 году. ЭП3Д оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. Электропоезд имеет подъемники для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Жизненный цикл поезда составляет 40 лет.
Создаваемые по заказу Волго-Вятской ППК электропоезда ЭП3Д смогут эксплуатироваться по системе многих единиц. В них предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электрички будут установлены четырехместные диваны (шестиместные в остальных), на боковых окнах расположены маршрутные указатели. Салоны головных вагонов оборудуют поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для провоза велосипедов.
В январе 2018 года договор на поставку электропоездов ЭП3Д был заключен также с ОАО «Российские железные дороги». Согласно контракту, в 2018 году Демиховский машиностроительный завод должен построить 22 четырех- и шестивагонных электропоезда для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог.
«Подписанный контракт предусматривает поставку 5 четрехвагонных электропоездов. Отправка электропоездов в адрес заказчика запланирована на декабрь 2018 года», - говорится в сообщении.
ЭП3Д – полностью российская разработка, состоящая практически на 100% из отечественных комплектующих. Электропоезда этой серии созданы в 2016 году. ЭП3Д оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. Электропоезд имеет подъемники для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Жизненный цикл поезда составляет 40 лет.
Создаваемые по заказу Волго-Вятской ППК электропоезда ЭП3Д смогут эксплуатироваться по системе многих единиц. В них предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электрички будут установлены четырехместные диваны (шестиместные в остальных), на боковых окнах расположены маршрутные указатели. Салоны головных вагонов оборудуют поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для провоза велосипедов.
В январе 2018 года договор на поставку электропоездов ЭП3Д был заключен также с ОАО «Российские железные дороги». Согласно контракту, в 2018 году Демиховский машиностроительный завод должен построить 22 четырех- и шестивагонных электропоезда для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог.
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» – российское предприятие по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного
сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех
электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Предприятие входит в состав АО «Трансмашхолдинг».
сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех
электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Предприятие входит в состав АО «Трансмашхолдинг».
Анна Булаева, Gudok.ru
Другие новости по теме
Стоимость проезда в пригородных поездах в регионе не изменяется с 2016 года
Читать полностью
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» при формировании рейтинга учло стабильную структуру клиентов-грузоотправителей
Читать полностью
Планируется, что сделка по продаже пакета акций закроется в течение года
Читать полностью
Пиковые даты выезда пассажиров ожидаются 7 и 8 марта
Читать полностью
Начальная цена договора составляла 1 млрд рублей
Читать полностью
Средний размер индивидуального социального пакета на одного работника составил 49,4 тыс. рублей, на неработающего пенсионера – 5 тыс. рублей
Читать полностью
До конца 2019 года запланирована отправка 50 контейнерных поездов с машинокомплектами
Читать полностью
По 106 актам пассажиры не стали доводить дело до суда и оплатили штраф в добровольном порядке
Читать полностью
Грузооборот составил 173 млн т-км
Читать полностью