Машиностроение / 16.03.18 11:38

Подписан контракт на поставку поездов «Иволга» для Московских центральных диаметров

Тверской вагоностроительный завод поставит первые «Иволги» для МЦД уже в сентябре 2018 года

Сегодня на Тверском вагоностроительном заводе состоялось подписание договора на поставку электропоездов постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга» между Тверским вагоностроительным заводом и Центральной пригородной пассажирской компанией для Московских центральных диаметров (МЦД).

TASS_22013732_.jpg
фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей. В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя и генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа.

Согласно контракту, завод поставит 23 современных электропоезда общей стоимостью 11,7 млрд рублей. Составы будут обслуживать первое направление Московских центральных диаметров (МЦД) Лобня – Одинцово. Первые поезда «Иволга» для Московских центральных диаметров (МЦД) Тверской вагоностроительный завод поставит в июле - сентябре 2018 года. 

Новые электропоезда максимально ориентированы на отечественные разработки и материалы. По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности поезда «Иволга» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам – превосходят их.  Технологии, применяемые при производстве этой модели, позволяют обеспечивать плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года.

Напомним, что детальный план работ по вводу Московских центральных диаметров (МЦД) будет готов в марте. Для этого Департамент транспорта Москвы и ОАО «РЖД» сейчас проводят регулярные объезды и исследуют техническое состояние железнодорожных путей, платформ и возможность пересадок на другие виды транспорта.Также в настоящее время обсуждается внедрение на МЦД различных сервисов и услуг, которые уже успешно применяются в метро и на Московском центральном кольце. Кроме того, ОАО «РЖД» и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы начали разрабатывать стандарт сервисного обслуживания пассажиров МЦД. В документе пропишут требования к поездам, которые будут курсировать по МЦД, — содержанию составов и их эксплуатации. В стандарте укажут, как часто следует убирать поезда, станции и платформы, а также с какой периодичностью нужно проверять техническое состояние инфраструктуры. Еще введут правила пользования новым транспортом для пассажиров, разработают билетную систему, навигацию и другие принципы обслуживания.

Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами 6 минут в часы пик. 

Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (Нахабино – Подольск). 

Первый диаметр планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить более 40 млн пассажиров в год. Это почти в 3 раза больше, чем сейчас. 

Всего в рамках проекта планируется соединить все 9 имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы
Юлия Гриценко начальник службы управления персоналом Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Магистраль карьерного роста. Какие перспективы открываются на БАМе
Работа по подбору персонала на железнодорожные объекты Байкало-Амурской магистрали ведётся на плановой основе

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →