Новости

17 ч

Реклама

Машиностроение | Пятница | 26.01.2018 | 13:20

В Китае поезд на магнитной подушке разгонят до 600 км/ч

Первые ходовые испытания поезда на магнитной подушке планируется провести в 2020 году

Один из крупнейших в мире производителей подвижного состава для железных дорог - китайская CRRC объявила о начале работ над прототипом маглева - поезда на магнитной подушке, способного развивать скорость в 600 км/ч, сообщает агентство Xinhua. Первые ходовые испытания планируется провести в 2020 году.

5a6ac44ca3106e7d2d7066b9.jpeg

                                                                                                                                       Фото:chinadaily.com

Новая разработка, по утверждению специалистов, сможет развивать скорость до 600 км/ч, ранее недоступную ни одному пассажирскому поезду в мире. Строительство первой секции состава будет завершено к концу 2018 года. Пробный прогон всего поезда по 5-километровому участку запланирован на 2020 год. Над проектом работают более 15 китайских компаний-производителей, а также ученые ведущих университетов и научно-исследовательских институтов страны.

По словам заместителя главного инженера компании Дин Саньсань, проект поезда, а также перечень необходимой для его функционирования инфраструктуры уже утвержден специальной комиссией. "Конструкторские работы и строительство планируется начать в ближайшее время", - заверил Дин Саньсань.

Напомним, что первой в мире коммерческой железнодорожной линией на магнитной подушке стал маглев в Шанхае, который соединил аэропорт мегаполиса Пудун со станцией метро «Лунъянлу». Он преодолевает расстояние в 30 км за 7 минут и 20 секунд. В настоящее время около десяти стран мира разрабатывают поезда на магнитной подушке. В том числе инженерный кластер «Российский маглев» планирует представить в 2018 году поезда на магнитолевитационной подушке.

На сегодняшний день созданы математические и натурные модели таких поездов. Разработчики готовы к началу производства установочной партии, чтобы проверить, соответствуют ли первые поезда техническим условиям и нормативам. Первый полигон для такого поезда строится в пределах Санкт-Петербургского транспортного узла.

Такие поезда на магнитолевитационной подушке могут быть востребованы на дальних маршрутах, где смогут развивать скорость до 550 км/ч, а также в городской транспортной инфраструктуре. При этом новый вид железнодорожного транспорта будет энергоэффективным и экологичным. По словам разработчиков, это будет «абсолютно экологически чистый транспорт», у которого отсутствует излучение в окружающую среду.

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 14:14
ОАО «РЖД» представит первый обновленный состав к 17 декабря
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 13:45
В 2020 году Центральная пригородная пассажирская компания будет располагать 50% собственных поездов
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 13:06
Основное направление сотрудничества компаний — выполнение совместных тематических проектов с целью внедрения инновационных решений, соответствующих потребностям ОАО «РЖД»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 12:07
Генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов сообщил, что ситуацию изменило обучение персонала
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 11:32
Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 23.05.2019 | 11:31
Тверской вагоностроительный завод дополнительно примет на работу примерно 500 специалистов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 11:14
Развлекательное медиа создается для детей, путешествующих в поездах дальнего следования
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 10:51
Общий объем инвестиций в проект составит 1,2 млрд рублей
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 22.05.2019 | 18:20
Электровозу предстоит пройти 5-тысячный опытный пробег
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 22.05.2019 | 18:15
Функция может быть востребована у пассажиров, которые едут в разных отсеках на одном уровне
Читать полностью