Инфраструктура / 10.01.18 17:37

Строительство железнодорожной части Крымского моста выходит на финишную прямую в 2018 году

До конца  года планируется завершить работы по сооружению опор железной дороги и установить значительную часть пролетных строений

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части моста через Керченский пролив и установить значительную часть пролетных строений до конца нынешнего года, сообщает пресс-центр «Крымский мост».

newc.info_img-20171225110115-968_large.jpg

                                                                                                           Фото:инфоцентр "Крымский мост"

По словам председателя совета директоров компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Аркадия Ротенберга, в этом году предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. «Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - сказал Ротенберг.

Так, к началу 2018 года в основание железнодорожного моста погрузили более 90% свай, сформировали 175 из 307 опор. До конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива. Их общая масса - почти 160 тысяч тонн.

Согласно проекту, железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году.19-километровый Крымский мост через Керченский пролив станет самым длинным в России и соединит полуостров Крым с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогами.

Напомним, что в конце декабря завершилось голосование за лучшее название для моста через Керченский пролив.Название «Крымский мост» станет официальным для транспортного перехода через Керченский пролив и появится на топографических картах и дорожных информационных указателях. Название «Крымский мост» поддержали 64% проголосовавших. 24% пользователей проголосовали за вариант «Керченский мост», 6% - за «Мост Воссоединения».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алексей КолокуцкийПервый заместитель начальника Департамента налоговой политики и методологии налогового учёта ОАО «РЖД»
Дмитрий СемёновЗаместитель генерального директора ООО «Транссервис»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?