Новости

17 ч

Реклама

Грузовые перевозки | Понедельник | 25.12.2017 | 06:00

Груз, прибывший в Зарубино поездом по МТК «Приморье-2», доставлен в Южную Корею

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, двое из которых потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала в порту Зарубино и погрузку на судно

Морской порт в бухте Троицы в поселке Зарубино Приморского края обеспечил доставку груза в Южную Корею по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2». 

Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития РФ, порт обеспечил заход судна MSR №1, принявшего на борт партию подкарантинного груза с первого транзитного поезда из города Хуньчунь (КНР). Отправителями явились китайские промышленные компании, которые отгрузили рыбопродукцию, зерно и сою в Южную Корею.

В порт Зарубино груз с продукцией был доставлен через железнодорожный пограничный переход «Махалино», входящий в МТК «Приморье-2». На территории стивидора транзитный поезд проследовал в специально оборудованную зону таможенного контроля, откуда после процедуры оформления девять контейнеров с рыбопродукцией, кукурузой и соей были перегружены на судно MSR №1 для дальнейшей отправки грузополучателям. Судно за 40 часов достигло южнокорейских берегов.

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, из них два дня потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала ООО «МПБТ» в порту Зарубино, прохождение процедур досмотра, оформление в порту и погрузку на судно.

По словам генерального директора ООО «Морской порт в бухте Троицы» Вячеслава Бурина, потенциал порта позволяет в разы увеличить грузооборот транспортного коридора «Приморье-2». 

Отметим, международный транспортный коридор «Приморье-2» соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Зарубино, Славянка, и Посьет и является многоцелевым, комплексным проектом развития.

Железнодорожный пограничный переход Махалино (РФ) — Хуньчунь (КНР) возобновил свою деятельность в декабре 2013 года после 9-летнего перерыва. Он создавался в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2» для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность — 3 млн тонн грузов в год. Объем грузовых перевозок по данному переходу за 4 года составил 6,2 млн тонн. Только с начала 2017 года через него перевезено 2,4 млн тонн грузов. Основу грузопотока составлял уголь. 

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 14:33
Количество пригородных компаний, на поезда которых пассажиры могут купить билет в режиме онлайн, увеличилось до 16
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 14:14
ОАО «РЖД» представит первый обновленный состав к 17 декабря
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 13:45
В 2020 году Центральная пригородная пассажирская компания будет располагать 50% собственных поездов
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 13:06
Основное направление сотрудничества компаний — выполнение совместных тематических проектов с целью внедрения инновационных решений, соответствующих потребностям ОАО «РЖД»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 12:07
Генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов сообщил, что ситуацию изменило обучение персонала
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 11:32
Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 23.05.2019 | 11:31
Тверской вагоностроительный завод дополнительно примет на работу примерно 500 специалистов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 11:14
Развлекательное медиа создается для детей, путешествующих в поездах дальнего следования
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 10:51
Общий объем инвестиций в проект составит 1,2 млрд рублей
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 22.05.2019 | 18:20
Электровозу предстоит пройти 5-тысячный опытный пробег
Читать полностью