Новости

Реклама

Грузовые перевозки | Понедельник | 25.12.2017 | 06:00

Груз, прибывший в Зарубино поездом по МТК «Приморье-2», доставлен в Южную Корею

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, двое из которых потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала в порту Зарубино и погрузку на судно

Морской порт в бухте Троицы в поселке Зарубино Приморского края обеспечил доставку груза в Южную Корею по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2». 

Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития РФ, порт обеспечил заход судна MSR №1, принявшего на борт партию подкарантинного груза с первого транзитного поезда из города Хуньчунь (КНР). Отправителями явились китайские промышленные компании, которые отгрузили рыбопродукцию, зерно и сою в Южную Корею.

В порт Зарубино груз с продукцией был доставлен через железнодорожный пограничный переход «Махалино», входящий в МТК «Приморье-2». На территории стивидора транзитный поезд проследовал в специально оборудованную зону таможенного контроля, откуда после процедуры оформления девять контейнеров с рыбопродукцией, кукурузой и соей были перегружены на судно MSR №1 для дальнейшей отправки грузополучателям. Судно за 40 часов достигло южнокорейских берегов.

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, из них два дня потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала ООО «МПБТ» в порту Зарубино, прохождение процедур досмотра, оформление в порту и погрузку на судно.

По словам генерального директора ООО «Морской порт в бухте Троицы» Вячеслава Бурина, потенциал порта позволяет в разы увеличить грузооборот транспортного коридора «Приморье-2». 

Отметим, международный транспортный коридор «Приморье-2» соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Зарубино, Славянка, и Посьет и является многоцелевым, комплексным проектом развития.

Железнодорожный пограничный переход Махалино (РФ) — Хуньчунь (КНР) возобновил свою деятельность в декабре 2013 года после 9-летнего перерыва. Он создавался в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2» для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность — 3 млн тонн грузов в год. Объем грузовых перевозок по данному переходу за 4 года составил 6,2 млн тонн. Только с начала 2017 года через него перевезено 2,4 млн тонн грузов. Основу грузопотока составлял уголь. 

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Среда | 13.11.2019 | 18:35
На следующем этапе система будет использована для транзитных перевозок в Белоруссию и ЕС
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 13.11.2019 | 18:15
Компания сообщила ценовой ориентир во время проведения скидочной акции
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 13.11.2019 | 17:40
Замначальника Департамента зарубежных проектов и международного сотрудничества ОАО «РЖД» Людмила Ренне на круглом столе в ИД «Гудок» сообщила итоги первых двух месяцев реализации проекта
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 13.11.2019 | 16:56
Первые партии оборудования поступили на станции в портах Владивосток и Находка-Восточная
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 13.11.2019 | 13:07
В планах завода на 2020 год — повысить производительность до 2,5 тыс. вагонов в месяц
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 13.11.2019 | 11:54
Наибольшее увеличение объема погрузки зафиксировано со стороны грузовладельцев полигона Северо-Кавказской магистрали
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 13.11.2019 | 11:28
Новый Коллективный договор сохраняет за сотрудниками ПГК такие дополнительные льготы, как обеспечение полисами добровольного медицинского страхования, единовременные выплаты в размере одного оклада к ежегодному оплачиваемому отпуску
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 13.11.2019 | 08:52
Наиболее популярными у пассажиров дневного экспресса остаются поездки в вагонах эконом-класса
Читать полностью