Инфраструктура / 18.12.17 15:35

Интернет-пользователи выбрали лучшее название для моста через Керченский пролив

Название Крымский мост поддержали 64% проголосовавших

Крымский мост станет официальным названием транспортного перехода через Керченский пролив и появится на топографических картах и дорожных информационных указателях, сообщается на сайте Минтранса. 

В субботу 17 декабря, завершилось голосование за выбор лучшего названия моста в Крым.64% проголосовавших выбрали вариант Крымский мост. 24% пользователей проголосовали за вариант Керченский мост, 6% - за Мост Воссоединения. В течение месяца в голосовании приняло участие около 380 тысяч авторизованных пользователей. Активнее всех голосовали жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым и Краснодарского края.

Напомним, официальное голосование за название моста в Крым проходило на сайте «назовимост.рф». Желающим проголосовать необходимо было пройти авторизацию через социальные сети и оставить свой голос за вариант, который понравился, или подтвердить свой голос через электронную почту. Опрос стартовал 16 ноября и длился ровно месяц.

Выбрать название моста можно было из пяти самых популярных вариантов: Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы или Мост Воссоединения. Их определил организатор голосования – Минтранс России – после изучения общественного мнения на Крымском и Таманском полуостровах. Названия, ставшие наиболее популярными среди жителей на двух берегах Керченского пролива, представлены на сайте.

Строительные работы в Керченском заливе между тем выходят на финальный этап. В октябре на фарватерные опоры была установлена арка автомобильного моста, чуть раньше - в конце августа - строители установили арку железнодорожного моста.Установка арочных пролетов является ключевым событием «стройки века» и одним из важнейших этапов реализации проекта Керченского моста.

Керченский мост возводится через Керченский пролив. Он пройдёт между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла и Тузлинскую косу. Сооружение состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс протяженностью 19 км.

Мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик). Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд руб. Строительство началось в феврале 2016 года. Движение автомобилей по мосту в рабочем режиме откроется 18 декабря 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути. Пропускная способность составит 47 пар поездов в сутки.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы
Юлия Гриценко начальник службы управления персоналом Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Магистраль карьерного роста. Какие перспективы открываются на БАМе
Работа по подбору персонала на железнодорожные объекты Байкало-Амурской магистрали ведётся на плановой основе

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →