Инфраструктура / 27.07.17 15:20

В Китае планируют повысить разрешенную скорость движения поездов с 300 до 350 км/ч

Действующая железнодорожная инфраструктура изначально строилась с расчетом на скорости до 400 км/ч

Китайские власти планируют повысить разрешенную скорость движения поездов на скоростных железнодорожных магистралях до 350 км в час, - сообщает портал xinhuanet.com. Скоростные железные дороги, допускают такое увеличение, и специально спроектированы с расчетом на скорости выше этого порога. Однако, после аварии в 2011 году, власти приняли решение снизить максимальную скорость составов до 250-300 км в час.

Тогда один из скоростных поездов в восточной провинции Чжэцзян врезался в другой, который остановился на путях из-за технических неполадок. В результате столкновения оба поезда сошли с рельсов и четыре вагона упали с эстакады. Жертвами крушения стали 40 человек. еще 192 человека получили различные ранения.

Столкновение стало первой аварией со смертельным исходом в истории высокоскоростного железнодорожного транспорта в Китае, и оказало сильное влияние на развитие высокоскоростного наземного транспорта в Китае. Доверие пассажиров к высокоскоростным дорогам было тут же подорвано, что привело к резкому снижению пассажиропотока скоростных железнодорожных линий.
За прошедшее время на железнодорожном транспорте КНР были внедрены новые системы безопасности, которые позволяют увеличить скорости движения на ВСМ.


Отметим, что в июне этого года в Китае начал курсировать поезд, способный развивать скорость до 400 км/ч. Поезд получивший название «Фусин» («Возрождение») курсирует по популярному среди пассажиров маршруту между Пекином и Шанхаем. Время в пути на маршруте сократится с 6 часов до 4,5 часов после запуска нового поезда для пассажиров в сентябре.
К концу 2016 года общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей в Китае достигла 22 тыс. км и составила около 60% от мирового показателя. К концу прошлого года Китайский национальный железнодорожный оператор (China Railways Corporation) ввел в штатную эксплуатацию 2595 высокоскоростных поездов. По этому показателю Китай лидирует в мире. В частности, линия Пекин-Шанхай, наиболее загруженная в КНР высокоскоростная железнодорожная магистраль, ежедневно в среднем перевозит 505 тыс. пассажиров.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы
Юлия Гриценко начальник службы управления персоналом Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Магистраль карьерного роста. Какие перспективы открываются на БАМе
Работа по подбору персонала на железнодорожные объекты Байкало-Амурской магистрали ведётся на плановой основе

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное