Машиностроение / 24.07.17 17:24

«Siemens» и «Bombardier» завершают слияние бизнеса в сфере производства поездов и сигнального оборудования

Объединение крупнейших машиностроительных предприятий обусловлено растущей конкуренцией со стороны CRRC

Немецкий концерн «Siemens AG» и канадский «Bombardier Inc» планируют в ближайшее время заключить сделку с целью объединения своих подразделений по строительству поездов и сигнального оборудования, - сообщает агентство Reuters. Компании планируют объединить активы в сегменте железнодорожного машиностроения для усиления в условиях возросшей конкуренции со стороны китайских поставщиков, также объединивших крупные предприятия.

По данным агентства, «Siemens AG» и «Bombardier» планируют создать два совместных предприятия по строительству поездов. Как отмечает издание, одно из них, будет подконтрольно «Siemens», и будет заниматься сигнальным оборудованием для железных дорог. Второе, будет контролироваться «Bombardier», и заниматься производством подвижного состава. По предварительным данным, «Bombardier» получит чуть более 50% акций совместного производителя подвижного состава, «Siemens» - примерно 80% в совместном предприятии в сфере разработки систем управления движениям с более высокой прибыльностью.

Решение об объединении активов двух корпораций может быть принято уже в начале августа, на совместном заседании наблюдательного совета «Siemens» и правления «Bombardier», которое анонсировано на 2 августа.


По оценкам экспертов, совокупные продажи этих двух компаний могут составить порядка 15 млрд евро в год. Тогда как в 2016 год выручка «Siemens» снизилась в сравнении с предыдущим годом на 24,3%  и составила 5,6 млрд евро. 

О падении годовой выручки сообщало и транспортное подразделение «Bombardier». В 2016 году чистая прибыль компании снизилась на 9%, составив 7,57 млрд долларов.


Как сообщал Gudok.ru, крупнейший в мире производитель железнодорожного подвижного состава корпорация China railway rolling stock (CRRC) объявил о снижении выручки и чистой прибыли по итогам 2016 года. Чистая прибыль компании составила 11,3 млрд юаней ($1,64 млрд), что на 4,4% меньше по сравнению с 2015 годом. Выручка CRRC за год сократилась на 5%, до 229,7 млрд юаней ($33,5 млрд). CRRC также сообщила, что продажи подвижного состава в 2016 году сократились на 17,9%. 

Сокращение прибыли было ожидаемым на фоне задержек в объявлении тендеров китайского железнодорожного оператора China Railway Corp - основного клиента CRRC. Эксперты прогнозируют ускорение роста финансовых показателей в 2017 году. 

Компания намерена компенсировать сокращение объема заказов на своем домашнем рынке за счет зарубежной экспансии. Китайский производитель активно закрепляется на рынках США, Индии и Таиланда. Ранее стало известно, что CRRC получила заказ стоимостью до $647 млн на поставку поездов метро для Лос-Анджелеса.

По итогам года корпорация получила новые заказы общей стоимостью 262,6 млрд юаней ($38 млрд). Из них на зарубежные заказы приходится 8,1 млрд долларов, что на 40% больше, чем годом ранее.

Siemens AG крупный международный технологический концерн, который ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. Концерн – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.


Bombardier Transportation - один из крупнейших производителей в железнодорожной отрасли. Концерн предлагает целый спектр решений, начиная от поездов до подсистем и сигнализации. Штаб-квартира компании располагается в Монреале. Bombardier Inc. контролируется семьёй Бомбардье. Президент компании — Пьер Бодуэн. Железнодорожным машиностроением занимается подразделение Bombardier Transportation.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы
Юлия Гриценко начальник службы управления персоналом Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Магистраль карьерного роста. Какие перспективы открываются на БАМе
Работа по подбору персонала на железнодорожные объекты Байкало-Амурской магистрали ведётся на плановой основе

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное