Новости

Реклама

Инфраструктура | Четверг | 22.06.2017 | 09:53

Современный перегрузочный комплекс построит в Хасанском районе Приморья резидент Свободного порта Владивосток

Терминал войдет в состав инфраструктуры международного транспортного коридора «Приморье-2»

Резидент Свободного порта Владивосток компания «Тихоокеанский балкерный терминал» приступает к реализации проекта по строительству перегрузочных комплексов навалочных и контейнерных грузов. Терминал будет располагаться в районе пгт. Славянка в Хасанском районе Приморского края и войдет в состав инфраструктуры международного транспортного коридора «Приморье-2», сообщает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока.

Впервые на Дальнем Востоке проект предусматривает использование на терминале полностью закрытых технологий перевалки и хранения навалочных грузов. Внедрение современных технологий обеспечит инновационный прорыв, который устранит экологические риски и даст возможность одновременной работы с разными грузами. Сегодня ведутся проектные проработки инженерных решений по применению закрытых технологий на всех этапах работы с грузом.

Реализация первого этапа инвестиционного проекта пройдет в период с 2017 по 2021 годы. Объем инвестиций в строительство в данный период составит 10,4 млрд руб. В рамках проекта будут построены основные и вспомогательные объекты комплекса, транспортная и инженерная инфраструктура, приобретено и смонтировано необходимое технологическое оборудование.

Планируется вывести работу терминалов на полную мощность к 2028 году. Количество создаваемых рабочих мест составляет около 750 человек, из них на первом этапе порядка 160 человек.

Создание нового морского контейнерного терминала в районе п. Славянка соответствует утвержденной Правительством Российской Федерации в декабре 2016 года Концепции международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» и позволяет усилить привлекательность сразу двух МТК за счет развития их портовой и морской составляющих.

Терминал войдет в состав инфраструктуры МТК «Приморье-2», что позволит обслуживать транзитные, экспортные, импортные и каботажных грузы, включая грузы Приморского края. При этом у терминала есть перспектива работы с контейнерными грузами по МТК «Приморье-1» с учетом существующего резерва в потенциале роста контейнерного рынка Приморья в целом.

С момента реализации федерального закона о Свободном порте Владивосток в Корпорацию развития Дальнего Востока поступило 373 заявки с общим объемом инвестиций более 367 млрд рублей и перспективой создать более 35 тысяч рабочих мест. Сегодня резидентами Свободного порта Владивосток являются 218 компаний с намерением реализовать проекты на общую сумму инвестиций более 297 млрд рублей, планируется создать более 27 тысяч рабочих мест.

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 17:54
Холдинг реконструирует участок железной дороги Стара Пазова – Нови Сад
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 13.12.2019 | 17:20
Железнодорожники прорабатывают возможность расширения маршрутной сети в регионе для скоростных электропоездов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 13.12.2019 | 17:04
Проездной документ станет доступен пассажирам поездов дальнего следования в первом полугодии 2020 года
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 16:44
9 перспективных проектов отобраны из 34 заявок
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 16:14
Средства будут направлены на инвестпрограмму и сокращение кредитного портфеля
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 15:45
Пилотный проект повысил производительность труда на 20%
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 13.12.2019 | 13:41
Нормативную базу для этого подготовил Минтранс РФ
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 12:14
В планах на 2020 год – усиление электроснабжения на участках Восточного полигона общей протяженностью 790 км
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 11:59
Компания наращивает темпы и масштабы разработки и внедрения перспективных технических и технологических решений
Читать полностью