Новости

Реклама

Инфраструктура | Пятница | 16.06.2017 | 14:15

Градостроительно-земельная комиссия Москвы решила заменить монорельс на трамвай

Смена вида транспорта позволит сократит расходы на его эксплуатацию

Градостроительно-земельная комиссия Москвы решила заменить монорельс на трамвайную линию. Рельсы протянут от улицы Академика Королева до Краснопресненской сети. Часть эстакады монорельсовой транспортной системы приспособят для движения трамваев, сообщил портал правительства Москвы.

Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельс — от пересечения улиц Академика Королева и Аргуновской до улицы Сергея Эйзенштейна.

Замена монорельса на трамвай позволит сократить расходы на эксплуатацию городского общественного транспорта и повысит качество транспортного обслуживания районов, расположенных в северной части Москвы. Кроме того, изолированная сейчас Краснопресненская трамвайная сеть вновь соединится с основной трамвайной сетью города, говорится в материалах правительственного портала.

В мае руководитель городского департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал, что линию монорельса планируется перенести с опор и балок на поверхность земли.
 
С 23 января монорельс перешел на новое расписание. Поезда начали ходить в экскурсионном режиме с 8:00 до 20:00 с интервалами 30 минут. Изменение расписания произошло из-за снижения пассажиропотока на монорельсе, сообщила пресс-служба ГУП «Московский метрополитен». В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше людей, чем годом ранее.

В 2015 году ГУП «Московский метрополитен» провел конкурс на разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы. Его победителем был признан ГУП «МосгортрансНИИпроект». Подрядчик должен был дать предложения с целью повышения эффективности и снижения себестоимости перевозок пассажиров, а также уменьшения затрат на содержание системы. Кроме того, он должен был разработать маркетинговую концепцию развития территории депо, проведя анализ ее градостроительного потенциала.
Монорельс построен в Москве в 2002-2004 годах. Трасса имеет протяженность 4,7 км. На ней расположено шесть станций и депо. Линия проходит в Северо-Восточном административном округе.Монорельсовый путь представляет собой стальные балки коробчатого сечения, уложенных на железобетонные опоры переменной высоты от 4 до 6 м. Опоры имеют свайное основание из буронабивных свай диаметром 0,75 м и монолитное тело. На трассе установлено 167 опор. Пролёты имеют длину от 20 до 53 м. Площадь застройки депо составляет 12,7 тыс. кв. м.

Николай Логинов, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 22.11.2019 | 04:17
Акцию «В гостях у сказки» отряд «Дорога добра»  проводят уже в пятый раз
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.11.2019 | 15:47
Парк электропоездов «Ласточка» увеличен с 42 до 51 состава
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.11.2019 | 15:07
В открытии движения принял участие Президент РФ Владимир Путин
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 21.11.2019 | 14:40
Совокупный эффект для экономики до 2025 года составит 2,7% индексации, или 41 млрд рублей
Читать полностью
Спорт | Четверг | 21.11.2019 | 13:41
В этом году в турнире впервые участвую женские команды
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.11.2019 | 12:55
Маршрут пройдет через населенные пункты, многие из которых ранее не имели прямого сообщения с городами УФО и ЦФО
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 21.11.2019 | 12:25
Стороны заключили соглашение о сотрудничестве на выставке «Транспорт России»
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 21.11.2019 | 11:48
Номинантами проекта стали работники более 20 предприятий
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 21.11.2019 | 10:21
Проект соединяет грузовые автомобильные потоки из КНР с Транссибирской магистралью
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 21.11.2019 | 09:49
Компании заинтересованы в совместной организации транзитных перевозок по маршруту Китай – Европа
Читать полностью