Новости

16 ч

Реклама

Инфраструктура | Пятница | 16.06.2017 | 14:15

Градостроительно-земельная комиссия Москвы решила заменить монорельс на трамвай

Смена вида транспорта позволит сократит расходы на его эксплуатацию

Градостроительно-земельная комиссия Москвы решила заменить монорельс на трамвайную линию. Рельсы протянут от улицы Академика Королева до Краснопресненской сети. Часть эстакады монорельсовой транспортной системы приспособят для движения трамваев, сообщил портал правительства Москвы.

Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельс — от пересечения улиц Академика Королева и Аргуновской до улицы Сергея Эйзенштейна.

Замена монорельса на трамвай позволит сократить расходы на эксплуатацию городского общественного транспорта и повысит качество транспортного обслуживания районов, расположенных в северной части Москвы. Кроме того, изолированная сейчас Краснопресненская трамвайная сеть вновь соединится с основной трамвайной сетью города, говорится в материалах правительственного портала.

В мае руководитель городского департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал, что линию монорельса планируется перенести с опор и балок на поверхность земли.
 
С 23 января монорельс перешел на новое расписание. Поезда начали ходить в экскурсионном режиме с 8:00 до 20:00 с интервалами 30 минут. Изменение расписания произошло из-за снижения пассажиропотока на монорельсе, сообщила пресс-служба ГУП «Московский метрополитен». В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше людей, чем годом ранее.

В 2015 году ГУП «Московский метрополитен» провел конкурс на разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы. Его победителем был признан ГУП «МосгортрансНИИпроект». Подрядчик должен был дать предложения с целью повышения эффективности и снижения себестоимости перевозок пассажиров, а также уменьшения затрат на содержание системы. Кроме того, он должен был разработать маркетинговую концепцию развития территории депо, проведя анализ ее градостроительного потенциала.
Монорельс построен в Москве в 2002-2004 годах. Трасса имеет протяженность 4,7 км. На ней расположено шесть станций и депо. Линия проходит в Северо-Восточном административном округе.Монорельсовый путь представляет собой стальные балки коробчатого сечения, уложенных на железобетонные опоры переменной высоты от 4 до 6 м. Опоры имеют свайное основание из буронабивных свай диаметром 0,75 м и монолитное тело. На трассе установлено 167 опор. Пролёты имеют длину от 20 до 53 м. Площадь застройки депо составляет 12,7 тыс. кв. м.

Николай Логинов, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 13:06
Основное направление сотрудничества компаний — выполнение совместных тематических проектов с целью внедрения инновационных решений, соответствующих потребностям ОАО «РЖД»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 12:07
Генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов сообщил, что ситуацию изменило обучение персонала
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 11:32
Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 23.05.2019 | 11:31
Тверской вагоностроительный завод дополнительно примет на работу примерно 500 специалистов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.05.2019 | 11:14
Развлекательное медиа создается для детей, путешествующих в поездах дальнего следования
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 23.05.2019 | 10:51
Общий объем инвестиций в проект составит 1,2 млрд рублей
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 22.05.2019 | 18:20
Электровозу предстоит пройти 5-тысячный опытный пробег
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 22.05.2019 | 18:15
Функция может быть востребована у пассажиров, которые едут в разных отсеках на одном уровне
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 22.05.2019 | 17:54
Рельсовые автобусы будут эксплуатироваться на маршрутах в Брянской, Калужской, Орловской и Тульской и областях
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 22.05.2019 | 17:47
Ребята посетили различные цеха завода, где познакомились с процессом сборки электровозов и с производством отдельных деталей к ним
Читать полностью