Новости

31 м
2 ч
2 ч
5 ч
6 ч
6 ч
23 ч

Реклама

Машиностроение | Четверг | 01.06.2017 | 11:20

«Трансмашхолдинг» подписал соглашение с «Почтой России» о поставке багажно-почтовых вагонов

Национальный почтовый оператор рассчитывает до 2020 года приобрести около 300 новых вагонов

На Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор «Почты России»  Дмитрий Страшнов и генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и поставок багажно-почтовых вагонов, сообщает Департамент по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг».

Багажно-почтовые вагоны планируется использовать как на внутрироссийских маршрутах, так и при организации транзита международной почты из Китая в Европу по территории России.

Багажно-почтовые вагоны Тверской вагоностроительный завод производит с 2015 года, их отличает большая, чем у других производителей, грузоподъемность, а также использование системы комплексного мониторинга. «Почта России» в конце 2015 года уже приобрела у Тверского вагоностроительного завода 50 вагонов моделей 61-4504 и 61-4505, они перевозят почтовые отправления на российских железных дорогах в составе почтово-багажных и пассажирских поездов.

В соответствии с соглашением «Трансмашхолдинг» выражает намерение продолжить улучшение конструкции и технических характеристик вагонов с учетом опыта их эксплуатации. В свою очередь, ФГУП «Почта России» планирует в полном соответствии с действующим законодательством приобрести в 2017-2019 годах около 300 новых вагонов.

В настоящее время почтовый оператор изучает различные современные образцы подвижного состава (как почтово-багажных вагонов, так и скоростных контейнерных вагонов) для расширения железнодорожного парка. При этом основным возможным поставщиком вагонов является ЗАО «Трансмашхолдинг», продукция которого отвечает всем современным требованиям.

Как отметил генеральный директор «Почты России»  Дмитрий Страшнов, железнодорожный транспорт является одним из самых эффективных как с точки зрения издержек, так и в плане надёжности. «В настоящее время доля отправки почты в России по железной дороге составляет более 50% от всего объема перевозок почтовых отправлений. «Почта России» имеет более 800 собственных вагонов и планирует наращивать перевозки по железной дороге, причем не только по территории нашей страны, но и на международных маршрутах. В планах к 2018-2019 году запуск прямого почтового ж/д маршрута Пекин - Москва - Берлин, для которого нам понадобится около 75 современных вагонов», - подчеркнул Дмитрий Страшнов на церемонии подписания соглашения.


Дорожная карта по организации перевозки почтовых отправлений в межгосударственном железнодорожном сообщении Китай – Россия – Европа была подписана в сентябре 2016 года в рамках XV Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» генеральным директором «Почты России» Дмитрием Страшновым и президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

Пошаговый план проекта для организации перевозки почтовых отправлений был скреплён подписями глав обеих компаний на XV Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016». В первое время перевозка посылок будет осуществляться в багажном вагоне в составе пассажирского поезда Пекин – Москва раз в неделю. А в перспективе запланирован запуск отдельного поезда «Почты России» по маршруту Пекин – Москва – Берлин.


Как уже сообщал Gudok.ru, в октябре 2016 года был заключен меморандум о намерениях по разработке багажно-почтового вагона технологии RIC. Документ подписали коммерческий директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Тарас Спивак, заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Алексей Скатин и директор департамента «Мобильность» ООО «Сименс» (российского представительства машиностроительного концерна Siemens AG) Йорг Либшер.
В соответствии с соглашением, ОАО «Тверской вагоностроительный завод», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», совместно с концерном Siemens AG разработают и выпустят специальные багажно-почтовые вагоны для «Почты России».
В рамках подписанного меморандума планируется разработать и создать багажно-почтовые вагоны габарита RIC, то есть приспособленные для эксплуатации с тележками для российской колеи 1520 мм и с тележками для колеи 1435 мм (которая является стандартной в Китае и в странах Евросоюза). Первые составы из новых багажно-почтовых вагонов габарита RIC планируется пустить по маршруту Пекин – Москва – Берлин.

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Среда | 17.07.2019 | 17:17
В орган управления вошли Кристиан Керн и Владимир Пучков
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 17.07.2019 | 15:42
В целом индекс промышленного производства вырос на 2,6%
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 17.07.2019 | 12:46
Наибольший рост отмечен в сегменте строительных грузов – на 61%
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 17.07.2019 | 12:06
Переходы появятся на станциях Черемхово, Гончарово, Посольская и на участке Утулик – Байкальск
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 17.07.2019 | 10:35
В январе-июне 2019 года на поезда дальнего следования СвЖД продано 3 млн электронных билетов
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 17.07.2019 | 10:09
В целом на развитие ближних и дальних подходов к портам Северо-Запада в 2019 году планируется направить порядка 19 млрд рублей
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 17.07.2019 | 09:19
Поезда  Калининград – Светлогорск обеспечат доставку пассажиров на мероприятие и обратно
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 17.07.2019 | 07:57
Общий объем сданной командой железнодорожников крови для омских больниц составил более 15 литров
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 17.07.2019 | 05:48
Через Центр содействия мобильности поступило 582 заявки на сервисное обслуживание
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 17.07.2019 | 03:45
После проведения тестовой поездки прорабатывается возможность и сроки ввода в регулярное обращение рельсовых автобусов
Читать полностью