Новости

13 ч
13 ч
13 ч
20 ч

Реклама

Инфраструктура | Вторник | 16.05.2017 | 16:16

Линию монорельса Москвы перенесут с опор и балок на землю

Проектирование реконструкции линии начнется в 2018 году

Линию монорельса в столице перенесут с опор и балок на поверхность земли, сообщил сайт Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на руководителя городского департамента строительства Андрея Бочкарева.

В 2018 году начнется проектирование реконструкции линии. Сама реконструкция может начаться в конце 2018 года, предположил Бочкарев. По его словам, часть конструкций монорельса планируется демонтировать. «Фактически, пути будут опущены на землю и большая часть маршрута пройдет по земле», - пояснил он. Эстакады останутся на пересечении линий монорельса с железнодорожными путями и автомобильными дорогами. Работы будут вестись за счет бюджета города.

С 23 января монорельс перешел на новое расписание. Поезда начали ходить в экскурсионном режиме с 8 до 20 часов с интервалами 30 минут. Изменение расписания произошло из-за снижения пассажиропотока на монорельсе, сообщила пресс-служба ГУП «Московский метрополитен». В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше людей, чем годом ранее.

В 2015 году ГУП «Московский метрополитен» провел конкурс на разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы. Его победителем был признан ГУП «МосгортрансНИИпроект», предложивший выполнить работы за 38 млн рублей. Подрядчик должен был дать предложения с целью повышения эффективности и снижения себестоимости перевозок пассажиров, а также уменьшения затрат на содержание системы. Кроме того, он должен был разработать маркетинговую концепцию развития территории депо, проведя анализ ее градостроительного потенциала.
Монорельс построен в Москве в 2002-2004 годах. Трасса имеет протяженность 4,7 км. На ней расположено шесть станций и депо. Линия проходит в Северо-Восточном административном округе.Монорельсовый путь представляет собой стальные балки коробчатого сечения, уложенных на железобетонные опоры переменной высоты от 4 до 6 м. Опоры имеют свайное основание из буронабивных свай диаметром 0,75 м и монолитное тело. На трассе установлено 167 опор. Пролёты имеют длину от 20 до 53 м. Площадь застройки депо составляет 12,7 тыс. кв. м.

Николай Логинов, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 22.02.2019 | 12:17
Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров и врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко обсудили ход реконструкции железнодорожной инфраструктуры острова
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 22.02.2019 | 11:43
Продажа билетов на поезда откроется в сентябре
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 22.02.2019 | 09:05
Грузооборот составил более 3,3 млрд тонно-км
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 22.02.2019 | 07:38
Запланированный объем работ в 4 раза превышает выполненный в 2018 году
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 22.02.2019 | 04:55
В настоящее время самая большая доля пригородных пассажирских перевозок среди дальневосточных регионов приходится на территорию Приморского края
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 22.02.2019 | 03:24
Грузоотправителям на Северной железной дороге доступны новые функции в онлайн-сервисе для удобства планирования и организации погрузки
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 22.02.2019 | 02:14
Идея совместить пригородные маршруты с экскурсионными на магистрали реализуется с начала 2019 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.02.2019 | 22:50
Стоимость проезда в пригородных поездах в регионе не изменяется с 2016 года
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 21.02.2019 | 22:34
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» при формировании рейтинга учло стабильную структуру клиентов-грузоотправителей
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 21.02.2019 | 18:36
Планируется, что сделка по продаже пакета акций закроется в течение года
Читать полностью