Новости

5 ч
15 ч
16 ч
16 ч

Реклама

Грузовые перевозки | Четверг | 11.05.2017 | 12:35

«РЖД Логистика», FELB и «ТрансКонтейнер» удвоили количество отправлений транзитных контейнерных поездов через Монголию

Транзитный сервис через Монголию привлекателен по сроку доставки, оптимален по стоимости и конкурентоспособен по сравнению с другими видами транспорта

Логистический оператор АО «РЖД Логистика» вместе с дочерней компанией Far East Land Bridge (FELB) и в партнерстве с ПАО «ТрансКонтейнер» начали отправлять контейнерные транзитные поезда через погранпереход в Наушках (Монголия) в два раза чаще – по два состава в неделю, сообщает пресс-служба «РЖД Логистики».

Маршрут сервиса начинается в городе Чанша (Китай) и проходит через территории Монголии, России, Белоруссии и Польши в Гамбург (Германия). Контейнерные поезда имеют стандартную длину в 57 условных вагонов и перевозят товары народного потребления и электронику для европейских потребителей. Среднее время в пути следования от станции отправления до станции назначения составляет 14 суток при протяженности маршрута 10 390 км. Логистическими операторами сервиса выступают «РЖД Логистика» и FELB, подвижной состав и контейнеры предоставляет «ТрансКонтейнер».

Перевозки по данному маршруту показали, что транзитный сервис через Монголию привлекателен по сроку доставки, оптимален по стоимости и конкурентоспособен как по сравнению с железнодорожными маршрутами через другие погранпереходы, так и в целом с доставкой грузов прочими видами транспорта.

«Каждый новый маршрут – это окно возможностей для всех участников транзитной цепочки. На примере направления через Монголию мы сделали из возможности реальность. Тестовый период отработки услуги был закончен в начале апреля, и сегодня мы рады предложить рынку новый качественный регулярный транзитный контейнерный сервис», – прокомментировал в ходе конференции Transport logistic в Мюнхене генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

Компании-партнёры запустили данный сервис в октябре 2016 года. Реализация проекта стала возможной благодаря тесному взаимодействию с Улан-Баторской и Белорусской железными дорогами.

Как уже сообщал Gudok.ru, в 2016 году объемы транзита по железнодорожной сети России выросли в два раза.

Делегация ОАО «РЖД» во главе с первым вице-президентом компании Александром Мишариным приняла участие в международной конференции «Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях», организованной Координационным советом по транссибирским перевозкам в рамках выставки Transport Logistic 2017 в Мюнхене.

На конференции также присутствовали представители международных транспортных организаций, железнодорожных и логистических компаний, экспертного сообщества из пятнадцати государств.

Главной темой мероприятия стало развитие международного транспортного коридора «Восток – Запад» и Транссибирской магистрали в качестве основы глобальной цепочки поставок.

Как отметили участники дискуссии, объемы внешнеторговых контейнерных перевозок между крупнейшими рынками Европы и Азии ежегодно в среднем увеличиваются на 11% и в последнее время все больше транзитных грузов привлекается на железнодорожные маршруты.

– В 2016 году мы увеличили более чем на 30% объемы контейнерных перевозок и в два раза – объемы транзита между Китаем и Европой, – отметил в своем выступлении Александр Мишарин. – Таких результатов удалось достичь благодаря организации курсирования регулярных ускоренных контейнерных поездов, расширению географии перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай с использованием Транссиба и развитию транспортно-логистического бизнеса ОАО «РЖД». Дочерние общества холдинга «РЖД» – логистическая компания GEFCO, Объединенная транспортно-логистическая компания, «РЖД Логистика» – применяют гибкие ценовые условия в зависимости от объёмов перевозок и совершенствуют технологии доставки грузов.

Дополнительный импульс развитию контейнерных перевозок по МТК «Восток – Запад» в ближайшее время может дать развитие электронного документооборота. Так, с 1 мая Китайские железные дороги присоединились к проекту электронной накладной ЦИМ/СМГС в части контейнерных поездов, следующих из Китая в страны Европы и обратно. В настоящее время ОАО «РЖД» совместно с Китайскими железными дорогами ведут подготовку нового соглашения об электронном обмене данными, которое позволит осуществлять предварительное декларирование контейнерных грузов, отправляемых из Китая в Россию и третьи страны, что также позволит увеличить объемы транзитных перевозок.

В рамках конференции эксперты обсудили предпосылки привлечения части грузов электронной торговли, годовой объем которой в прошлом году составил 2 трлн долларов, с авиационных на сухопутные маршруты евразийского континента.

– Мы можем использовать новые возможности скоростного железнодорожного транспорта, объединив высокоскоростную сеть Китая и Европы. При этом сухопутная часть всех транспортных потоков может составить 15%, – отметил Александр Мишарин. Он напомнил, что в настоящее время продолжается развитие высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин, сопряженного с экономическим поясом «Шелкового пути».
АО «РЖД Логистика» создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга «РЖД». Компания обеспечивает высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза.
В 2016 году компания обработала 56 млн тонн грузов. «РЖД Логистика» представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом. В периметре компании работают 1000 высококвалифицированных сотрудников.

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Машиностроение | Четверг | 24.01.2019 | 14:55
Подвижной состав в собранном виде будет доставляться до порта в Санкт-Петербурге, откуда морем отправляться в Гавану
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.01.2019 | 14:44
Железнодорожный оператор предоставит «РусВинилу» парк танк-контейнеров на железнодорожных платформах для организации перевозок каустической соды
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.01.2019 | 14:15
Институт проблем естественных монополий дал прогноз перевозки
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.01.2019 | 12:46
Проект предполагает формирование состава на станции Инская, который до Екатеринбурга ведет грузовой электровоз 2ЭС6
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 24.01.2019 | 12:28
С момента начала тактового движения экспрессов на маршруте Москва - Одинцово пассажиропоток за месяц достиг уровня в 86 тыс. пассажиров
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 24.01.2019 | 11:27
Было построено и реконструировано около 40 км железнодорожных путей, уложено более 80 новых стрелочных переводов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 24.01.2019 | 10:10
В настоящее время действуют 12 однодневных туристических маршрутов на скорых пригородных поездах
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 24.01.2019 | 09:15
Стоимость проезда в скорых поездах равна цене за проезд в обычном электропоезде
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 24.01.2019 | 07:55
В уборке снега задействованы 70 единиц специальной техники
Читать полностью