Пассажирские перевозки / 30.03.17 12:47

Терминалы предварительной продажи билетов ЦППК продали более 21 тысячи талонов

Получив талон, пассажир может произвести окончательное оформление билета и расчёт за проезд уже непосредственно в вагоне

Более 21 тысячи талонов оформили пассажиры ОАО «Центральная пригородной пассажирской компании» в терминалах предварительной продажи проездных документов за 5,5 месяцев, сообщает пресс-служба оператора.

Новая услуга компании в пилотном режиме была запущена 12 октября 2016 года на станциях Киевского направления, где не работают кассы или отсутствуют билетные автоматы. Уже во время тестового периода, с 12 октября по 24 ноября, нововведение оказалось востребованным пассажирами – с помощью терминалов предварительной продажи было оформлено 3,9 тысяч талонов. С 25 ноября терминалы начали работать в штатном режиме.

В связи с увеличением спроса на услугу руководством ОАО «Центральная ППК» принято решение о распространении сети терминалов предварительной продажи на Ярославское направление. 33 терминала будут установлены на 11 станциях: Семхоз, 76 км, 81 км, 83 км, Бужаниново, 90 км, Арсаки, 43 км, Радонеж, Калистово, Абрамцево.

Компания продолжает получать положительные отзывы о нововведении, что говорит о верно выбранном направлении развития сервиса для пассажиров.

Напомним, терминалы предварительной продажи проездных документов позволяют избежать каких-либо затруднений при самостоятельном оформлении проездных документов за наличный/безналичный расчет, в том числе гражданами льготной категории. Получив талон, пассажир может произвести окончательное оформление билета и расчёт за проезд уже непосредственно в вагоне поезда у кассира-контролера, в кассе или билетном автомате на станции назначения.

Сервисный сбор за окончательное оформление билета в вагоне поезда, кассе или билетном автомате на станции назначения не взимается.

Компания обращает внимание пассажиров на обязательность оформления предварительного проездного документа. С пассажира, осуществившего посадку в поезд пригородного сообщения без оформленного в терминале самообслуживания предварительного проездного документа на станции посадки, взимается сервисный сбор при оформлении билета в поезде или в кассе на станции назначения.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы
Юлия Гриценко начальник службы управления персоналом Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Магистраль карьерного роста. Какие перспективы открываются на БАМе
Работа по подбору персонала на железнодорожные объекты Байкало-Амурской магистрали ведётся на плановой основе

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →