Новости

Реклама

Пассажирские перевозки | Понедельник | 05.12.2016 | 06:38

В аэропорту Хабаровск введена в действие система лояльности для пассажиров Dragon pass

Международная программа позволяет пассажирам пользоваться услугами бизнес-залов более чем в 800 воздушных гаванях мира

Владельцы карты Dragon pass теперь могут получить обслуживание в бизнес-залах в терминалах международных и внутренних авиалиний международного аэропорта Хабаровск, сообщает пресс-служба предприятия. Также действуют популярные системы Priority Pass и Diners Club.

Введенная в действие очередная система лояльности для пассажиров позволяет участникам программы повысить уровень комфорта в период ожидания рейса или после прибытия в аэропорт, предъявив карту Dragon pass. Эта международная программа лояльности обеспечивает повышение класса обслуживания более чем в 800 воздушных гаванях мира.

По оценке первого заместителя исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» Эльвиры Ванюшкиной, еще имеется достаточный потенциал для роста количества посетителей бизнес-зала.

С учетом потребностей пассажиров, в 2016 году в терминале внутренних авиалиний произведена реконструкция бизнес-зала с расширением его площади и спектра предоставляемых услуг. Здесь путешественники отдыхают в условиях повышенной комфортности, получают включенное в пакет услуг полноценное питание, могут воспользоваться душем, прочесть свежую прессу, воспользоваться бесплатным интернетом.

По словам Эльвиры Ванюшкиной, на сегодняшний день до 40% в структуре посетителей бизнес-класса в терминалах международного аэропорта Хабаровск – это пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и S7 уровня обслуживания Platinum и Gold. Второе место в рейтинге занимают владельцы Priority Pass, их доля превышает 20%. Кроме того, бизнес-залы обоих терминалов располагают достаточным количеством мест, чтобы обслуживать указанные и прочие категории пользователей.

Развитие сервиса и повышение качества обслуживания входит в перечень приоритетных направлений деятельности аэропорта Хабаровск. Увеличение количества программ лояльности, действующих в узловом аэропорту Дальнего Востока, позволяет предложить повышенный комфорт все большему числу пассажиров, стремясь к максимальному удовлетворению их потребностей во время путешествия.

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) является крупнейшим авиаузлом в Дальневосточном федеральном округе, а также важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющим все удаленные регионы Дальнего Востока между собой,  центральной частью России и странами АТР.

Ежегодно аэропорт обслуживает более 2 млн пассажиров и занимает 1 место по объему пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях среди аэропортов Дальнего Востока России.

Главным оператором по наземной деятельности в аэропорту Хабаровск (Новый) является ОАО «Хабаровский аэропорт».

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Суббота | 14.09.2019 | 19:23
Объект повысит пропускную способность федеральной трассы «Лена»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.09.2019 | 17:52
Преподаватели «Кванториума» познакомили школьников с транспортными технологиями
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 13.09.2019 | 16:42
От обеспеченности ломом зависят российские сталеплавильные мощности
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.09.2019 | 11:35
Приволжская железная дорога открывает свою тематическую площадку
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 13.09.2019 | 08:47
За время практики школьники под руководством опытных наставников освоили около десятка железнодорожных профессий
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.09.2019 | 07:05
В этом учебном году в детском технопарке будут заниматься свыше ста человек
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 13.09.2019 | 05:25
Будет организован специальный ночной рейс пригородного электропоезда по маршруту Чита-2 – Карымская – Чита-2
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 13.09.2019 | 04:20
Программа тура подразумевает две экскурсионные программы
Читать полностью