Новости

Реклама

Инфраструктура | Понедельник | 11.07.2016 | 15:07

Сергей Собянин: Строительство станции столичного метро «Минская» завершится в 2016 году

Мэр Москвы заявил, что на базе новой станции Калининско-Солнцевской линии и платформы Киевского направления железной дороги появится транспортно-пересадочный узел

Станцию «Минская» Калининско-Солнцевской линии московского метро планируется построить до конца года, об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на мэра города Сергея Собянина.

«Мы продолжаем активные работы на Калининско-Солнцевской линии метро. Строительство второго пускового комплекса от «Делового центра» до «Раменок» идет полным ходом. Все основные станции находятся в высокой степени готовности. Самая сложная из них — «Минская», строительство идет с небольшим отставанием», — сказал он во время посещения станции.

Гендиректор компании-подрядчика строительства ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов доложил мэру, что в настоящее время готово 90% основных монолитных конструкций станции. «До конца октября на «Минской» планируется завершить отделку», — заверил он.

Сергей Собянин в свою очередь поручил строителям ускорить работы и завершить их в срок. Мэр также отметил, что на базе станции метро «Минская» и платформы Киевского направления железной дороги появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). «Мы с руководством ОАО «Российские железные дороги» договорились сделать платформу на Киевском направлении железной дороги. Таким образом, здесь формируется ТПУ между метро и радиальной железной дорогой», — сказал он.

Станция «Минская» сооружается на участке Калининско-Солнцевской ветки длиной около 7,5 км, который помимо «Минской», включает станции «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

«Минская» является станцией мелкого заложения. Она расположена под улицей Минской между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом.

Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской ветке строящегося западного участка.

Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию.

Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 км, его планируется ввести в конце 2016 года.

Третий участок — от «Раменок» до «Рассказовки» — заработает в 2017 году.

Четвертый участок «желтой ветки» длиной 5 км включает станции: «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская». Откроется он в 2020 году.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 15.11.2019 | 15:49
Из-за несоблюдения правил безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры с начала года пострадали 107 человек
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 15.11.2019 | 13:37
Сочлененная конструкция повышает грузоподъемность вагона на 52-56%
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.11.2019 | 12:47
Ускоренные контейнерные поезда сокращают сроки доставки почти в 3 раза
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.11.2019 | 10:33
Цель нового проекта - развитие перевозок продуктов питания и сельхозпродукции
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.11.2019 | 09:03
Во внутреннем сообщении отправлено 47,2 тыс. ДФЭ, в транзитном – 43,5 тыс. ДФЭ, в экспортном –2,9 тыс. ДФЭ, в импортном – 78,3 тыс. ДФЭ
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.11.2019 | 07:01
Компания планирует привлечь 50 млрд юаней, разместив более 7,5 млрд акций
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 14.11.2019 | 19:29
Из-за несоблюдения правил безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры с начала года пострадали 75 человек
Читать полностью