Новости

Реклама

Инфраструктура | Пятница | 24.06.2016 | 12:34

Трубопроводы для «гиперпетли» могут быть построены параллельно существующим газовым

Hyperloop Transportation Technologies планирует использовать инфраструктуру «Газпрома»



Разработчик технологии поезда «гиперпетля» Hyperloop Transportation Technologies выразил заинтересованность в использовании инфраструктуры российской газотранспортной монополии «Газпром» и планирует провести переговоры с компанией, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы компании Дирка Алборна.

Технология «гиперпетли» (Hyperloop) предполагает движение транспортного средства в вакууме внутри трубы со скоростью до 1200 километров в час и работает по примерно тому же принципу, что и так называемая «пневмопочта», которая в прошлом столетии использовалась для пересылки документов в капсулах внутри офисных помещений.

Технология стала известной после того, как о ней упомянул предприниматель Элон Маск, создатель компании, которая производит электромобили Tesla.

По словам Алборна, трубопроводы для «гиперпетли» можно строить параллельно существующим газовым трубопроводам, используя ту же землю, которая находится в собственности транспортной монополии. Особый интерес с точки зрения разработчика представляет строящийся для поставок российского газа в Китай трубопровод «Сила Сибири».

«Когда я вижу газопроводную систему «Газпрома», для меня это - огромные дороги, к которым есть доступ. Нужно оценить их. Не всегда нужно следовать по уже проложенному пути, но всегда можно использовать его большую часть», - сказал Алборн.

Алборн заявил, что в рамках Петербургского международного экономического форума он коротко обсудил проект с главой «Газпрома» Алексеем Миллером. Компания планирует дальнейшие встречи с представителями «Газпрома» для обсуждения возможности использования его земли и инфраструктуры для «гиперпетли».

Компания Hyperloop Transportation Technologies является одним из двух крупнейших в мире разработчиков технологии «гиперпетли». Конкурирующая компания Hyperloop One провела в мае 2016 года в пустыне Невада первые испытания электрической силовой установки, обеспечивающей необходимое ускорение.

Hyperloop Transportation Technologies строит две транспортные системы по технологии «гиперпетля» в Калифорнии и Словакии. Компания планирует открыть доступ пассажиров к первому участку дороги в Калифорнии через 3 года. Компания ожидает, что дорога от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско при цене билета в 30 долларов сможет приносить прибыль уже через 8 лет.

Мария Платонова, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Суббота | 18.01.2020 | 22:59
Всего за период с 1 по 12 января было сформировано 23 туристических поезда
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 18:30
Компания выставила изображения, раскрывающие тему красоты природы России
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 17:44
Грузооборот компании в сегменте химических и минеральных удобрений вырос на 17%, до 8,3 млрд т-км
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 16:52
Изобретение позволяет гарантировать соблюдение температурного режима в течение всей перевозки
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 15:56
Стоимость проезда по автобусной части маршрута Туапсе – Горячий Ключ составляет 300 рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 14:51
На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 17.01.2020 | 14:10
Особенностью подвижного состава является двухосная тележка с улучшенными характеристиками
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 13:03
В настоящее время реализуются второй и третий этапы реконструкции станции Тайшет
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 11:28
Такой экономический эффект дала реализация более чем 100 проектов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 10:17
Ежедневно на железнодорожных станциях магистрали в среднем формируется 10 таких составов
Читать полностью