Новости

Реклама

Новая техника показала свою мощь на летних путевых работах

Машиностроение | Четверг | 15.08.2019 | 12:16
 
Отечественный высокопроизводительный комплекс заменяет собой две машины
Новая техника показала свою мощь на летних путевых работах
фото:
Более 90 км – такова сегодняшняя наработка одной из двух поступивших на Горьковскую железную дорогу ВПО-С (выправочно-подбивочно-отделочная самоходная машина), которой пополнился технический парк ПМС-31. Прибыла она сюда ещё в конце прошлого года.

ВПО-С выполняет полный цикл работ на устройстве земляного полотна и балластной призмы и заменяет собой работу сразу нескольких машин. Совмещение операций электробалластера и выправочно-подбивочной машины существенно отличает ВПО-С от своих предшественников. За один проход новый комплекс выполняет сразу три функции: выправка, стабилизация и планировка балласта. А производительность самоходной машины – три тысячи метров в час – делает её почти незаменимой.

– В повышении качества ремонта инфраструктуры ключевую роль играет оснащение путевого хозяйства современной техникой, – отмечает Сергей Устюгов, главный механик ПМС-31. – И для выполнения качественного ремонта пути на сегодняшний день нужны современные технологии. Поэтому поступление на предприятие новых машин очень важно.

Новинка пришла с тульского завода железнодорожного машиностроения. И по соотношению функциональных возможностей и производительности аналогов не имеет. Среди достоинств новой техники – дополнительные подъёмные устройства. Благодаря этому есть возможность задавать толщину балластного слоя под шпалой существенно больше, чем на технике старого типа.

Машинисты, обслуживающие и эксплуатирующие машину, отмечают удобство и комфорт агрегата. К примеру, в числе удачных конструктивных решений – две кабины управления (в голове и хвосте машины). Обе оснащены системами кондиционирования, обогрева, диагностики. Пульт управления машиниста находится с правой стороны. В подвесках кабин размещены специальные виброизоляторы, которые гасят вибрацию частотой свыше 6 Гц. А для того, чтобы перевести машину в рабочее состояние после транспортировки, требуется не больше 15 минут.

– У новой техники много преимуществ. Например, режим самостоятельной работы на перегоне без тягового локомотива. В нём нет необходимости благодаря тому, что машина способна сама передвигаться в пределах производства работ. Хотя транспортировка ВПО-С на перегон всё же осуществляется локомотивом, – делится впечатлениями от новинки Сергей Устюгов.

Перед получением техники работники путевой машинной станции Лянгасово побывали на производственной площадке завода-изготовителя. Там они смогли узнать обо всех особенностях работы новой техники и пройти обучение по управлению машиной. Там же были проведены все необходимые пусконаладочные работы.

Новая техника на предприятии долгожданная. Обновление парка техники – один из основных вопросов на сегодняшний день в ПМС-31. Нормативный срок службы имеющиеся образцы уже практически выработали. И в течение трёх–четырёх лет многие из них будут списаны.

– Новую технику мы получаем в рамках инвестиционной программы обновления парка, – рассказал Сергей Устюгов. – Согласно ей в ПМС-31 на смену устаревающей, кроме ВПО-С, пришли ещё восемь единиц дорожно-строительной техники, в числе которых два бульдозера (Б10М01), один экскаватор (Е200С), три автогрейдера (ДЗ-98), два фронтальных погрузчика (TL-155). А также три единицы путевой техники (две моторные платформы (МПК), укладочный кран (УК 25/25)). В числе новинок и три модуля для сопровождения путевых машин (МТСО).

Вера Гараева
Материал опубликован в газете «Волжская магистраль» 14.08.19

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ