Новости

Реклама

Припортовые станции СКЖД установили первый рекорд нового года

Инфраструктура | Вторник | 14.01.2020 | 08:28
 
Результат стал возможен благодаря использованию современных информационных технологий
Припортовые станции СКЖД установили первый рекорд нового года
фото: Depositphotos/Legion-Media
В минувшую пятницу на припортовых станциях Северо-Кавказской магистрали было выгружено 5100 вагонов – самое большое количество за всю историю дороги. Предыдущий рекорд – 5038 выгруженных вагонов – был зафиксирован в феврале прошлого года. 

«На станции Туапсе было выгружено 850 вагонов, в том числе 154 вагона зерна (при перерабатывающей способности станции 120 вагонов), – сообщил подробности начальник Логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Константин Кудряшов. – На станции Новороссийск выгрузка составила 1803 вагона, в том числе 174 вагона с железной рудой при перерабатывающей способности 143 вагона».

Положительное влияние на результат оказало применение логистических принципов управления подвода грузов в порты с использованием современных информационных технологий, подчеркнули на Северо-Кавказской магистрали. План подвода поездов на припортовые станции, рассчитанный на ближайшие двое суток, формируется на дороге в автоматическом режиме с помощью дорожной информационно-логистической системы (ДИЛС). При этом учитывается сменно-суточный график работы терминалов, наличие кораблей у причалов и на рейде, потребность в различных грузах, наличие свободных ёмкостей. ДИЛС нацелена на увеличение объёмов выгрузки в портах за счёт технологии оптимального использования портовой и железнодорожной инфраструктуры.

В тот же день, 10 января, свой рекорд установила и станция Вышестеблиевская – за сутки здесь выгрузили 1207 вагонов (предыдущий максимум был достигнут в конце декабря – 1082 вагона). Основную долю выгрузки составили нефтепродукты (более 700 вагонов) и уголь (около 500 вагонов). «Этих показателей удалось достичь в первую очередь благодаря согласованной работе Дирекции управления движением с ООО «ОТЭКО Портсервис» и ЗАО «Таманьнефтегаз», – сказал начальник станции Руслан Прокофьев. – Вместе с портовиками определяем наличие свободных ёмкостей в порту и полезного груза на полигоне дороги и сети. Исходя из имеющихся данных и планируем работу».

В целом на сети дорог погрузка в адрес морских портов в 2019 году выросла на 3,6% к уровню 2018-го, составив 308,8 млн тонн. В адрес портов Северо-Запада в прошлом году отправлено около 131,1 млн тонн грузов (+3,4% к уровню 2018 года), Юга – 76 млн тонн (+1%), Дальнего Востока – 101,7 млн тонн (+5,8%). В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 50,2%, нефти – 26,8%, чёрных металлов – 7,1%, удобрений – 6,8%. Погрузка экспортного угля в адрес морских терминалов выросла в 2019 году на 8,6% – до 155 млн тонн.
Игорь Евдокимов, Ростов-на-Дону

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ