Новости

Реклама

«Почте России» в Приморье нужна новая станция

Инфраструктура | Вторник | 12.11.2019 | 15:17
 
Станцию Океанская планируют задействовать для приёма и отправки почтовых маршрутов
«Почте России» в Приморье нужна новая станция
фото: Максим Каленник
В Приморье «Почта России» обратилась к руководству Дальневосточной железной дороги с предложением выбрать новое место для производства операций, связанных с выгрузкой и погрузкой почтовых вагонов. Этот шаг позволит снять нагрузку со станции Владивосток, обеспечивающей серьёзный грузовой объём и активное пассажирское движение, и, соответственно, ускорить процесс обработки почтовых отправок. Вопрос обсуждался 5 ноября на встрече представителей АО «Почта России» и железнодорожников.

Сегодня работа с почтовыми грузами на станции Владивосток, один из парков которой расположен в районе железнодорожного вокзала, вызывает определённые трудности. Одна из них обоснованно связана с повышенными требованиями к безопасности пассажиров.

– Согласно технологии, прибывающий почтовый поезд ставится на 2-й путь пассажирской платформы станции Владивосток. Поэтому скорость перемещения нашего тягача с тележками, куда складируется груз, в целях безопасности должна составлять 4 км в час, при этом расстояние, которое ему необходимо преодолеть, около километра. В итоге из-за большого объёма работы процесс выгрузки затягивается на 6-7 часов. Есть проблемы и с погрузкой крупногабаритных грузов из-за размеров пассажирской платформы, а также со своевременной подачей маневровых локомотивов, занятых на других участках, – объясняет заместитель директора УФПС Приморского края – АО «Почта России» Роман Мессинг. – Поэтому, мы считаем, для того чтобы не мешать пассажирам, необходимо вынести грузовые операции со станции Владивосток в другое место.

Представители «Почты России» предложили возложить эту функцию на станцию Первая Речка. Однако, по словам руководителя ДЦС-3 Фёдора Еремеева, реализовать этот план не позволяет ограниченная инфраструктура станции.

– Основная проблема связана с тем, что принимать все чётные поезда из-за отсутствия съездов мы можем только в чётном парке станции. А так как средняя длина пути там составляет около 50 условных вагонов, то «лишние» вагоны приходится отцеплять и переставлять. А это огромная работа, которая при этом производится через главные пути, – говорит Фёдор Еремеев. – При этом, чтобы расформировать и отправить в пассажирское вагонное депо Владивосток почтово-багажные вагоны для техобслуживания, нужны два маневровых тепловоза.

Кроме этого, по словам начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Виктора Демьянко, для реализации плана «Почты России» станцию Первая Речка необходимо открыть по знаку «П» тарифного руководства.

– Но тогда она будет открыта для всех клиентов. А учитывая, что железнодорожный тариф за провоз грузов почтовыми вагонами ниже, чем грузовых, нагрузка на станцию многократно возрастёт, так как почты будет отправляться в разы больше, – отметил Виктор Демьянко.

Новым местом для работы с почтовыми грузами может стать станция Океанская. Здесь есть и торцевые платформы, и широкие междупутья, пути отстоя для вагонов, автомобильные подъезды. Работает ригельное освещение, пожарный гидрант.

– Станцию Океанская можно рассмотреть на долгосрочную перспективу, чтобы «Почта России» могла инвестировать в свою инфраструктуру (строительство высоких платформ, необходимых для работы погрузчика, навесов и т. д. – Прим. автора), – отметил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин. – С нашей же стороны необходимо решить вопрос, связанный с техническим обслуживанием поездов. При обоюдном согласии этот вопрос будет вынесен в ближайшее время на уровень руководства ОАО «РЖД».

Наталья Кузьмина
Материал опубликован в газете «Дальневосточная магистраль» 12.11.19

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ