Новости

Реклама

Железнодорожников Кубы удивила российская техника для ремонта пути

Инфраструктура | Понедельник | 19.08.2019 | 12:23
 
Знакомство с техникой и технологиями прошло в полевых условиях
Железнодорожников Кубы удивила российская техника для ремонта пути
фото:
На этой неделе на Южно-Уральской железной дороге побывали представители островного государства. В рамках планового «окна» на перегоне Логовушка – Зырянка Курганского региона они познакомились с ходом проведения путевых работ и осмотрели технику, применяемую российскими железнодорожниками.

Как отметили члены делегации, целью кубинцев было набраться опыта и затем приступить к модернизации своих дорог. Они с интересом расспрашивали представителей заводов-изготовителей, а также южноуральских специалистов об особенностях различных путевых машин и способах их эксплуатации.

Главный инженер Южно-Уральской дирекции по ремонту пути Николай Морякин отметил:

– Мы специально пригласили гостей на перегон, чтобы показать коллегам путевую технику в деле, познакомить их с особенностями технологии ремонта. Так им будет легче составить представление о происходящем, сформулировать вопросы, а нам – ответить на них с конкретными примерами.

Вот кубинский коллега заинтересовался ЩОМом. Ему тут же поясняют: подобный подвижной состав осуществляет послойную укладку очищенного балласта в путь, причём разделяет его по фракциям, а также уплотняет поверхность перед укладкой геотекстиля. В это время ЩОМ медленно движется по рельсам, перерабатывая, а вернее, очищая балласт. После такого прохода путь становится готовым к укладке рельсошпальной решётки и дальнейшей модернизации. Для наших специалистов ЩОМы – дело привычное, а вот гости с Кубы в буквальном смысле слова исследовали машину «на ощупь». Они заглянули в кабину, изучили механизмы, даже поднялись на верх ЩОМа, чтобы воочию увидеть всю технологию очистки балласта. Как оказалось, для них тоже важно не высыпать отработанный балласт «в горы», а использовать его при дальнейшей работе.

– Это экономично! – прокомментировали они увиденное.

– А это наша ПРСМка! – переключают внимание кубинских коллег специалисты. И доходчиво объясняют: –Это самоходка – путевая рельсосварочная машина для сварки рельсов, причём как лежащих в пути, так и стальных плетей, уложенных вдоль пути. С ней тоже хорошо знакомы все российские путейцы, в том числе и наши – южноуральские. Они давно привыкли работать с такой машиной и в разговоре с кубинцами не раз повторяли одно слово, полностью её характеризующее, – «надёжность». Наши железнодорожники уверены, что в условиях тёплого кубинского климата (в среднем по году 20 и чуть больше градусов тепла!) машина ПРСМ точно сможет создавать надёжную железную дорогу! Вообще наши специалисты подчёркивали, что своевременный и качественный ремонт пути, снижение затрат времени, труда и расходов, повышение производительности труда – всё это можно осуществить только на основе максимальной механизации всех путевых работ.

Конечно, протяжённость железной дороги на Кубе по сравнению с российской незначительная – всего лишь около восьми тысяч километров. Но кубинцы хотят видеть свою дорогу быстрой, комфортной и удобной для пассажиров… Организованная курганцами «рабочая экскурсия» поможет гостям определиться с техникой и технологией.

В завершение встречи один из представителей кубинской делегации с огромным уважением отозвался о знакомстве с техникой и подчеркнул:
– Мы приехали сюда, чтобы работать.

И добавил:
– Вместе с вами!

Вячеслав Аванесов
Материал опубликован в газете «Призыв» 16.08.19

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ